Бензопила Partner 350 зазор зажигания

Содержание

Что делать, если не смазывается цепь на бензопиле Partner 350?

Если цепь для бензопилы Partner 350 закончила смазываться маслом, то это может привести к перегреву шины и разрыву пильной гарнитуры. Игнорирование этой задачи также чревато завышенной нагрузкой на движок, что может привести к его поломке.

1-ое, что необходимо оглядеть при отсутствии смазки на цепь – это масляный насос. С течением времени зубья на его приводе стираются, что также может произойти из-за засорения насоса. Вернуть элемент, обычно, нереально, потому его идеальнее всего поменять.

Часто смазка не попадает на цепь бензопилы Partner 350 из-за засорения масляных трубок. В данном случае шланги будет нужно поменять, обработав места их соединений со штуцерами герметиком.

Бензопила Partner 350 заводиться и глохнет

Обстоятельств этой неисправности может быть сходу несколько. В большинстве случаев движок инструмента заводиться и сразу глохнет из-за засора промышленного сапуна, в итоге чего горючее на поступает в цилиндр мотора в достаточном для работы количестве. Чтоб убрать поломку, будет нужно снять и очистить сапун. Если он поврежден, означает, его будет нужно поменять.

Еще одна причина заключается в недостающем контакте свечки с колпачком электрической проводки. Это может случиться из-за механического удара либо образования на свече нагара от моторного масла. Чтоб отремонтировать бензопилу Partner 350, свечу будет нужно снять и очистить. В неких случаях может посодействовать полная подмена свечки.

3-я причина неисправности заключается в сильном засоре штатного глушителя цепной пилы. С течением времени на его стенах появляется нагар, который препятствует отходу выхлопа из мотора. В итоге газы скапливаются снутри мотора и мешают его исправной работе. Чтоб убрать поломку, нужно снять глушитель очистить его сжатым воздухом. Также будет нужно разобрать мотор и продуть его цилиндр.

Бензопила Partner 350 – характеристики модели

Высочайшей эффективности цепной пилы Partner на садовом участке удалось достигнуть благодаря неплохим заводским характеристикам.

Технические свойства садового инструмента включают:

  • мощность промышленного ДВС – 1,8 л. с./1,3 кВт;
  • объем штатного кованого цилиндра – 36 см3;
  • скорость работы мотора на холостом ходу – 4000 об/мин;
  • вместительность бака для горючего – 400 мл;
  • объем резервуара для масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 40 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8 «;
  • вес – 4,7 кг.

Во время работы бензопила Partner делает малый шум и вибрацию. Звуковое давление на оператора при работе мотора на наибольших оборотах не превосходит 108 дБ.

Бензопила Partner 350 – неисправности и их устранение

Поломки садового инструмента Partner могут появиться по различным причинам, самые всераспространенные из которых – некорректная эксплуатация и механический удар. Чтоб убрать неисправность, будет нужно заблаговременно найти ее точную причину. После чего можно начать самостоятельный ремонт инструмента.

Бензопилы Partner (Partner) 350

Пользующаяся популярностью посреди садоводов бензопила Partner 350 удачно соединяет внутри себя выносливость, возможность управляться с самыми сложными бытовыми задачками и экономичность. Эта модель отлично переносит эксплуатацию в сложных погодных критериях, что дает возможность использовать ее, как летом, так и зимой, без риска неожиданной поломки главных рабочих узлов

Масло для бензопилы Partner 350 – как выбрать?

Чтоб продлить сроки эксплуатации мотора и других рабочих устройств садового инструмента, нужно использовать для изготовления топливной консистенции высококачественное моторное масло. При сгорании в цилиндре оно должно создавать как можно меньше золы, которая оседает на стенах глушителя и на свече зажигания.

Применяемое для заправки моторное масло должно стремительно растворятся в бензине и быть кропотливо очищенным от вредных примесей, которые, с течением времени, оседают в узеньких каналах промышленного карбюратора пилы Partner.

Не считая того, масло для бензопилы Partner 350 должно владеть высочайшими смазывающими и противокоррозийными качествами, также отлично противостоять износу.

Идеальнее всего использовать для изготовления топливной консистенции масла для 2-тактных движков брендов STIHL и Husqvarna. Они отлично смазывают работающие узлы садового инструмента Partner и, при сгорании, не выделяют огромного количества золы.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Перед тем, как начать настройку штатного карбюратора модели Partner, необходимо кропотливо очистить его от пыли, грязищи и нагара, скопившегося на стенах. Кроме карбюратора будет нужно помыть и высушить топливный и воздушный фильтра. В неприятном случае оператор не сумеет точно установить требуемые обороты мотора.

В левой высшей части защитного пластмассового корпуса пилы Partner размещены отверстия, снутри которых производителем предусмотрены болты для регулировки карбюратора. Обнаружив их, можно приступать к базисной настройке узла. Для этого левый и правый винты, отвечающие за количество и качество оборотов соответственно, необходимо установить в на сто процентов закрученное положение. Сходу после чего их нужно ослабить на 1/5 оборота. 3-ий регулировочный болт, обозначенный буков T, необходимо бросить в том положении, в каком он установлен.

Конечная настройка карбюратора бензопилы Partner 350 производится в последующем порядке:

  • Сначала пилу необходимо завести и дать ее мотору поработать для полного прогрева;
  • Через 5 минут можно приступать к регулировке. Сначала левый болт необходимо начать поворачивать по ходу стрелки часов до тех пор, пока мотор не наберет наибольшие обороты. Потом левый болт нужно повернуть на 1,4 оборота в оборотном направлении. После выполнения этих действий двигатель бензопилы Partner должен уверенно работать на холостых оборотах;
  • Если после манипуляций с левым регулировочным винтом цепь на шине начала крутиться, то ее необходимо приостановить, попеременно поворачивая болт T;
  • Потом необходимо перебегать к настройке свойства топливной консистенции. Для этого правый регулировочный винт будет нужно повернуть по ходу стрелки часов. Как мотор достигнет очень допустимых оборотов, винт необходимо отвернуть на 1/4 оборота в оборотном направлении.

При настройке наибольших оборотов мотора пилы Partner 350 лучше использовать заблаговременно присоединенный к мотору тахометр. Как устройство покажет те же обороты, о которых гласит фирменная аннотация по эксплуатации модели, означает, поворачивание винта нужно закончить.

Бензопила Partner 350 не заводиться – как устранить неисправность?

При обнаружении этой поломки 1-ое, что необходимо оглядеть – это состояние воздушного фильтра. Если на нем скопилось огромное количество пыли, то фильтр будет нужно помыть, используя для этого незапятнанный бензин.

Еще одна всераспространенная причина неисправности заключается в дилеммах с системой зажигания. Чтоб отремонтировать цепную пилу, необходимо снять ее левую защитную крышку и установить верный зазор меж маховиком и катушкой зажигания.

В неких случаях решить делему поможет подмена топливной консистенции. Для этого использованное горючее будет нужно слить и залить в бак новейшую смесь из незапятнанного бензина и моторного масла.

Комплект поставки модели Partner 350

Производитель поставляет инструмент вкупе со всем нужным для сборки и начала работы с инвентарем. В набор поставки модели заходит:

  • шина, длиной 16 » с шириной паза 3/8 » и шириной хвостовика 1,3 мм;
  • цепь, длиной 16 » и шириной паза 3/8 «;
  • комбинированный ключ;
  • аннотация по эксплуатации на российском языке.

По мере надобности клиент за отдельную плату может приобрести фирменный чехол, запасную цепь для бензопилы Partner 350, также ключи, которые упростят сервис и ремонт инструмента.

Регулировка карбюратор бензопилы Partner 350 своими руками

Регулировка штатного карбюратора инструмента нужна в случаях неспешного набора оборотов движком, также при резком увеличении количества потребляемого горючего. Эта процедура поможет уменьшить объем отработанных газов и продлить сроки эксплуатации принципиальных устройств пилы.

В левой высшей части корпуса инструмента есть отверстия, которые дают открытый доступ к регулировочным винтам. Если настройка карбюратора бензопилы Partner 350 проводиться в первый раз, то эту часть корпуса идеальнее всего снять. Это необходимо для того, чтоб созидать положение головок промышленных регулировочных винтов.

После снятия корпуса будет нужно перевести все регулировочные винты в на сто процентов закрученное положение, а потом отвернуть их на одну вторую оборота.

Дальше функцию опции следует делать в таком порядке:

  • В случае регулировки базисного карбюратора с за ранее снятой крышкой следует уяснить, что штатный винт слева отвечает за настройку количества топливной консистенции, а правый – за ее качество. На карбюраторе также предусмотрен 3-ий винт, обозначенный латинской буковкой T. С его помощью можно настроить положение базисной дроссельной заслонки при работе мотора на холостых оборотах;
  • После установки винтов в необходимое положение, неисправную бензопилу Partner будет нужно завести и дать ее движку время для прогрева. Как штатный цилиндр нагреется, необходимо начать регулировку положения винта количества применяемого горючего. При всем этом необходимо закручивать винт по ходу стрелки часов до того момента, пока мотор не наберет наибольшие обороты. Сходу после этой процедуры базисный винт количества будет нужно отвернуть на четверть оборота в оборотную сторону;
  • Если после чего холостые обороты мотора будут увеличенными либо пониженными, то их необходимо настроить с помощью винта T;
  • После чего необходимо настроить качество топливной консистенции. Для этого правый винт будет нужно поворачивать до того момента, пока мотор не наберет наивысшую скорость вращения. После чего его необходимо повернуть на четверть оборота в оборотном направлении.

После выполнения перечисленных действий необходимо выключить инструмент. После чего будет нужно опять завести мотор инструмента, и проверить его работу. При условии, что карбюратор пилы Partner 350 настроен верно, движок модели станет работать еще стабильнее и тише. Также существенно сократиться количество потребляемого горючего.

Бензопила Partner 350 – неисправности и их устранение

Большая часть хозяев этой модели Partner сталкиваются с неуввязками, которые можно считать обычными для этой комплектации инструмента. Чтоб суметь их убрать, следует разобраться в причинах поломок и изучить более действенные способы их ремонта.

Устройство бензопилы Partner 350

Бензопилы Partner 350 оборудована надежным 2-тактным двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляет 1,3 кВт. Мотор обустроен действенной системой принудительной подачи воздуха, которая дает возможность ДВС работать в самых сложных погодных критериях. В устройство мотора заходит электрическая система зажигания и долговременный топливный насос, который делает запуск бензопилы более плавным и резвым. Поршневая группа и цилиндр мотора покрыты водянистым колченогом – это защищает ДВС от коррозии и продлевает сроки его эксплуатации.

Производитель предугадал в устройстве модели топливный праймер для ручной подкачки горючего. Это дает возможность использовать инструмент в протяжении всего года. Барабан пускового механизмы модели обустроен крыльчаткой, которая автоматом очищает стартер от грязищи.

В комплектацию модели заходит система защиты оператора. Она состоит из щитка для правой руки и двойного инерционного тормоза. Смазка цепи осуществляется автоматом с помощью масляного насоса. Для натяжения цепи в боковой части бензопилы предусмотрена звездочка, для регулировки которой требуются 2 ключа.

Для чистки воздуха в комплектацию модели заходит усовершенствованный фильтр. оборудованный системой CCS. Она продлевает сроки эксплуатации фильтра и дает возможность сберегать горючее.

Все внутренние механизмы и запчасти инструмента защищены надежным пластмассовым корпусом. Он способен выдержать падения с маленьких деревьев и случайные удары о посторонние предметы.

Модель Partner 350 выделяется собственной эргономичностью. Она оборудована 2-мя прорезиненными ручками в фронтальной и задней части. Переключатели и кнопки регулировки расположены в задней части инструмента, рядом с руками оператора.

Масло для бензопилы Partner 350

Чтоб продлить сроки эксплуатации модели Partner 350, следует пристально отнестись к выбору горючего и масла. Для заправки инструмента необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 90. Идеальнее всего для бензопилы подойдет бензин АИ-92.

Для смешивания с топливом будет нужно приобрести особое масло для двухтактных движков. Оно обладает всеми подходящими присадками и субстанциями, которые продлевают сроки эксплуатации мотора. Идеальнее всего использовать фирменные масла марок STIHL либо Husqvarna.

Топливная смесь для модели Partner 350 готовиться в пропорции 50:1, другими словами, в 1 литре бензина следует разбавлять 20 мл масла.

Бензопила Partner 350 – характеристики модели

Пила Partner 350 отличается неплохими заводскими параметрами.

Технические свойства этой пользующейся популярностью модели включают:

  • мощность – 1,7 л. с.;
  • наибольшая скорость вращения вала – 130000 об/мин;
  • объем резервуара для заливки горючего – 400 мл;
  • объем резервуара для заливки масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина применяемой шины – 35–40 см;
  • шаг цепи – 3/8 «;
  • масса с пильной гарнитурой – 4,8 кг.

Благодаря малому весу и маленьким габаритам модель Partner 350 может употребляться на большой высоте без дополнительной страховки для оператора. Это дает возможность эксплуатировать бензопилу на валке леса с целью чистки стволов деревьев от сухих ветвей.

Бензопила Partner 350 заводиться и глохнет – как решить проблему?

В большинстве случаев предпосылкой этой поломки становиться засоренный воздушный фильтр. Из-за пыли, мусора и насекомых он не способен пропускать то количество воздуха, которое нужно для обычной работы бензопилы Partner 350. В данном случае будет нужно снять фильтр и помыть его незапятнанным бензином. Если это не посодействовало, означает, фильтрующий элемент следует поменять стопроцентно.

Еще одна всераспространенная причина – это неисправность свечки зажигания. Для проверки будет нужно вывернуть деталь и оглядеть ее. Если на свече есть маленькие светлые пятна, означает, деталь исправна. Но если глиняние стены свечки покрыты толстым слоем нагара и масла, то ее необходимо очистить. Для этого будет нужно подогреть свечу зажигалкой, и аккуратненько соскрести нагар. Если это не посодействовало, то свечу будет нужно поменять.

Бензопила Partner 350 – неисправности и их устранение

Поломки садового инструмента Partner могут появиться по различным причинам, самые всераспространенные из которых – некорректная эксплуатация и механический удар. Чтоб убрать неисправность, будет нужно заблаговременно найти ее точную причину. После чего можно начать самостоятельный ремонт инструмента.

Если вы настраиваете карбюраторную цепную пилу «Partner-350», вы должны выяснить больше об узле устройства, в почти всех моделях конструктивные особенности практически схожи, потому эти советы будут животрепещущи.

Элементы следует снимать с наибольшей осторожностью, укладывать их в порядок, в процессе сборки это поможет для вас. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, после этого вы увидите слой из пенорезины, который действует как часть воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это приведет к удалению тягового привода.

Регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350» невозможна, если вы не удаляете наконечник кабеля, это должно быть изготовлено на последующем шаге. Бензиновый шланг, который находится слева от насадки, должен быть сброшен. Все вышеуказанные работы будут отключать карбюратор, который можно отрегулировать. Этот механизм непростой, потому, если для вас нужна предстоящая разборка, для вас необходимо кропотливо удалить элементы, так как их размер очень мал, из-за чего они могут просто потеряться.

Необходимость корректировки

Чтоб осознать, как производится регулировка цепной пилы партнера-350, идеальнее всего выяснить об устройстве этого узла на первом шаге. Если вы осознаете механизм работы и составляющие, вы сможете без помощи других найти причину сбоя. Карбюратор действует как одна из главных частей мотора, которая нужна для подготовки и. последняя состоит из горючего и кислорода. Если соотношение этих ингредиентов сломано, тогда движок может начать работать неправильно, а потом он не получится.

Принцип действия

Если вы приобрели пилу Partner-350, при работе может потребоваться регулировка карбюратора. Чтоб верно выполнить эти деяния, нужно также ознакомиться с механизмом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре потоком воздуха, что позволяет сделать смесь, закачиваемую в цилиндр. Чем больше горючего будет подано, тем выше будет частота вращения мотора. В описанной модели, как и в хоть какой другой, карбюратор работает в согласовании с той же схемой, описанной чуть повыше.

Механические причины отказа

Может быть, будет нужно регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350» и с механическими отказами. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций защитный колпачок может быть поврежден. В конце концов, болты в карбюраторе теряют фиксацию. Поршневая часть мотора также может изнашиваться. Регулировка карбюратора помогает в данном случае в течение определенного времени, чтоб решить делему, для вас необходимо поменять изношенную часть. Предпосылкой может быть засорение, которое появляется из-за использования низкокачественных топлив. К таким последствиям может привести к повреждению фильтра и наращиванию масштаба. В данном случае карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и отрегулировать.

Масло для бензопилы Partner 350 – как выбрать?

Чтоб продлить сроки эксплуатации мотора и других рабочих устройств садового инструмента, нужно использовать для изготовления топливной консистенции высококачественное моторное масло. При сгорании в цилиндре оно должно создавать как можно меньше золы, которая оседает на стенах глушителя и на свече зажигания.

Применяемое для заправки моторное масло должно стремительно растворятся в бензине и быть кропотливо очищенным от вредных примесей, которые, с течением времени, оседают в узеньких каналах промышленного карбюратора пилы Partner.

Не считая того, масло для бензопилы Partner 350 должно владеть высочайшими смазывающими и противокоррозийными качествами, также отлично противостоять износу.

Идеальнее всего использовать для изготовления топливной консистенции масла для 2-тактных движков брендов STIHL и Husqvarna. Они отлично смазывают работающие узлы садового инструмента Partner и, при сгорании, не выделяют огромного количества золы.

«PARTNER 350″ Правильный зазор между КЗ и магнето.

В данном видео я как обычно просто и доступно расскажу и покажу как поменять зажигание на бензопиле,в частн.

Проверка горючего

Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна стать масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при всем этом внимательно глядеть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Partner 350 такие неисправности, как:

  • дефектная свеча (устраняется только сменой на заблаговременно исправную);
  • обрыв проводов в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • дефектная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора меж катушкой и маховиком;
  • обрыв шпонки меж коленчатым валом и маховиком.

1-ый признак того, что в цилиндр не поступает горючее, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это испытать запустить бензопилу Partner 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, наименее 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, здесь нет компрессии либо её недостаточно для воплощения запуска мотора. Предпосылки:

  • износ ЦПГ;
  • тепловые задиры цилиндра или поршня;
  • задиры на основании попадания в ЦПГ стороннего тела.

Если если под свечу залили бензин, пила завелась, то неувязка в карбюраторе по другому говоря топливной магистрали Напарника 350. Нужно проводить полную диагностику топливной комплекса бухгалтерских программ.

Метод и описание процесса разборки

Если необходимо на 100 процентов разобрать бензопилу Partner 350, 1-ое с чего начинается разборка, это чистка пилы при наличии компрессора. Далее, узлы бензопилы снимаются в следующем порядке:

  • крышка тормоза цепи и пильная гарнитура;
  • верхняя крышка;
  • ручка пилы;
  • стартер.

Когда 1-ый шаг разборки окончен, повторно чистим бензопилу при помощи компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые практически всегда очень загрязнены древесной пылью.

Дальше комфортабельно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Partner 350.

После снятия карбюратора, впускное окно цилиндра нужно заткнуть ветошью, это обезопасит от попадания посторониих предметов в картер мотора.

Глушитель есть вариант снять либо слету когда снят карбюратор, либо уже когда снят движок. Выпускное окно, тоже закрывается ветошью.

Маховик не работает

Маховики в данной пиле ломаются достаточно изредка. В большинстве случаев это происходит конкретно из-за перегрева мотора. В этом случае ремонт бензопилы «Partner 350» своими руками необходимо начинать со снятия защитной крышки. После чего сначала осматривается движок. В неких случаях шина может перегореть. Если на ней нет потемнений, означает, можно сходу скручивать маховик.

Выход из строя цилиндро-поршневой группы

При желании смены цилиндра и поршня бензопилы Partner 350 её необходимо разобрать по способу, описанному выше. Поршень закреплен в верхней точке шатуна коленчатого вала при помощи поршневого пальца. Меж пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для смены поршня и цилиндра, необходимо вынуть поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этой цели положительный момент в том поршня при использовании кусачек и небольшой отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

бензопила, partner, зазор, зажигание

Позже с оборотной стороны его выдавливают при помощи отвертки малеханького размера. Если палец выходит туго, его естественно потихоньку выбить при помощи молотка и выколотки, подходящей по размеру, но меньшей, чем поперечник посадочного отверстия пальца поршня.

Новый поршень устанавливается на коленчатый вал таким образом, чтобы стрелка, имеющаяся на крышке поршня, укалывала в направлении движения цепи.

бензопила, partner, зазор, зажигание

Для проверки правильности установки необходимо взять коленчатый вал с установленным ему поршнем таким образом, чтобы вал, какой устанавливается маховик был в левой руке, при всем этом стрелка должна глядеть от вас.

Если новый поршень смонтирован на коленчатый вал, ему устанавливается кольцо, после чего поршень вставляется в цилиндр, при всем этом детали бывают смазаны моторным маслом, что дозволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Далее, устанавливается картер.

Ремонт масляного насоса на бензопиле Partner 350 нужен тогда, если подача масла на 100 процентов или частично завершилась. Механизм маслонасоса значит сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

Нередко встречающаяся неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне как еще его именуют шлицов на червячной передаче. Поправить ситуацию естественно сменой деталей на новые.

Для снятия маслонасоса на Partner 350 необходимо снять боковую крышку и шину бензопилы, после чего застопорить поршень и при помощи спецключа либо самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

Сцепление имеет высокий момент натяжки, поэтому необходимо использовать вороток и крутить строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать сцепление при использовании молотка и зубила, нередко это приводит к поломке механизма, также плохо сказывается на состоянии подшипников коленчатого вала.

Для смены ведущей звездочки Partner 350 нужно просто раскрутить сцепление, снять старую деталь и установить новейшую. Звездочка устанавливается на вал через игольчатый подшипник. При замене звездочки его необходимо проверить на предмет наличия недостатков и смазать. Для смазки используют обыденный Литол или всякую другую выдерживающую высокие обороты.

Процесс смены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы просто сможете повторить увиденное на своей бензопиле.

Самыми серьёзными дефектами числятся царапинки на поверхности поршня и цилиндра, их повреждения, западание поршневых колец в канавках, поломка подшипников коленвала.

Большая часть из их приводят к невозможности завести мотор, потому что в цилиндре падает давление. Есть некоторое количество вариантов ремонта и проверки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

К примеру, можно в движке замерить компрессию. Для этой операции употребляется компрессометр, который устанавливается в свечное отверстие. Таким макаром, можно проверить состояние деталей ЦПГ.

Чтоб поглядеть боковую поверхность цилиндра, нужно снять глушитель и заглянуть в открывшийся зазор. Хотя обзор и ограничен, общее состояние ЦПГ можно увидеть.

Для точной оценки работоспособности цилиндро-поршневой группы придётся полностью разобрать двигатель бензопилы. Сначала отсоединяется от цилиндра картер, после чего вытаскивается поршень. Если на нём есть сколы, задиры и большие царапины, тогда его надо поменять.

Низкая компрессия возникает чаще всего при закоксовании и повреждении поршневого кольца. Обязательно проверьте, чтобы на нём отсутствовал нагар. Вдобавок оно должно сидеть свободно в канавке поршня и быть прижато к поверхности цилиндра.

Вообще, нужно всегда следить за чистотой бензопилы и разных отверстий. Только так получится избежать многих поломок и дальнейшего ремонта. Обязательно посмотрите видео, как правильно это делать.

Разборка бензопилы Partner 340S/350S

Узнайте не просто здесь: Давайте дружить в : Наш.

Замена шатунного механизма

Шатунный механизм довольно сложный имеет бензопила «Partner 350». Неисправности его часто сопровождаются громкой работой мотора. Также следует отметить, что при поломке шатунного механизма часто выходит строя карбюратор. В данном случае ремонт бензопилы «Partner 350» своими руками целесообразнее начинать с осмотра модуля зажигания. Также потребуется полностью проверить муфту. В частности, внимания заслуживает состояние центробежного сцепления.

Для того чтобы осмотреть его, необходимо снять верхнюю крышку. Непосредственно муфта у данной модели располагается возле карбюратора. Чтобы добраться до центробежного сцепления в пиле, снимается маховик. Далее отсоединяется головка карбюратора. В данном случае важно не повредить топливную систему. Крепится центробежное сцепление на болтах.

бензопила, partner, зазор, зажигание

Аннотация по снятию маховика с коленчатого вала

Для снятия маховика будет нужно использовать особый съемник, увы большая часть мастеров употребляют выколотку из мягенького металла, т. к. с её помощью процесс снятия существенно ускоряется.

Сущность состоит в том, что гайка маховика выворачивается как будет произведена грамотная установка момента пока не поравняется с плоскостью вала, после этого с помощью молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.

NZIZN.RU 2021