Почему STIHL 180 глохнет когда даешь газу. Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

STIHL 180 глохнет при нажатии на газ

Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

  • Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной задачи состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо заменить свечу на новейшую, и если это не привело к решению трудности, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.

Особенности регулировки карбюраторов бензопил популярных марок своими руками

Невзирая на то, что, на 1-ый взор, все карбюраторы схожи, регулировка этого узла может отличаться зависимо от марки инструмента. Различия могут быть малозначительными, но они есть, и о их стоит упомянуть.

Особенности регулировки своими руками карбюратора бензопилы «STIHL 180»

Карбюратор бензопилы «STIHL 180» достаточно увлекателен. Его особенность в том, что два регулировочных винта из трёх обычных на нём отсутствуют. А поэтому регулировка карбюратора бензопилы «STIHL 180» сводится к простой настройке холостого хода с помощью единственного винта LD. А вот о другой модели марки «STIHL 250» этого сказать нельзя. Тут узел фактически обычный, с 3-мя винтами. Разница заключается только в том, что холостой ход при регулировке карбюратора STIHL 250 настраивается винтом Н, а не Т.

Нюансы регулировки карбюратора бензопил, марки «Урал»

Регулировка делается по последующему методу. Поначалу выставляются обороты холостого хода (винт малого газа), чтоб цепь была статична. При сильном дыме из выхлопной трубы следует малость закрутить винт полного газа. При всем этом, дыма станет меньше, а обороты увеличатся. Так, поочерёдно выставляя винты, можно достигнуть рационального результата.

После следует резко надавить на рычаг газа. Если обороты пошли ввысь стремительно, то всё в норме, можно винт малого газа фиксировать. Если же они вырастают недостаточно оживленно, стоит незначительно выкрутить винт полного газа. А после обкатки уже можно настроить и наивысшую мощность.

Кстати, аналогичный карбюратор устанавливается и на бензопилы «ТАЙГА», а означает, и регулировка будет схожей.

Бензопила «Партнёр 350»: как отрегулировать карбюратор

Тут всё просто. Регулировка карбюратора бензопилы «Партнёр 350» делается в согласовании с представленной нами сейчас пошаговой аннотацией. Но, если что-либо из неё читателю осталось непонятным, предлагаем ещё один вариант. Ниже представлено видео регулировки карбюратора бензопилы «Партнёр 350», которое поможет разобраться в этом вопросе.

Husqvarna 142: как отрегулировать карбюратор этой бензопилы своими руками

И у этой марки и модели никаких особенностей либо различий нет. Все регулировки карбюратора бензопилы «Husqvarna 142» (как и 137 либо 240 модели) своими руками выполняются по аналогичному с пошаговой аннотацией методу. Это более распространённый вариант опции, поэтому он и был приведён в вышеуказанной аннотации. Например, аналогичным образом делается и регулировка карбюратора бензопилы «Carver».

READ  Почему Триммер Глохнет На Холостых Оборотах

Внешний осмотр свечи

Зрительный осмотр свечки может почти все поведать о работе мотора: Сырая рабочая часть, которая заворачивается в цилиндр, гласит о неисправности в системе питания. Топливная смесь лишне обогащенная. Требуется настройка карбюратора. Или неверное соотношение масла и бензина. Масла налито больше нормы и оно не успевает сгорать за время рабочего хода поршня. Возникает нагар. Счищать его необходимо с помощью наждачной бумаги. Ни при каких обстоятельствах не нужно прокаливать свечу ацетиленовой либо бензиновой горелкой. После чего может отделиться внутренняя часть свечки. Слабенькая искра. Чтоб узреть искру, свечу необходимо вывернуть. Потом к ней подсоединяется провод высочайшего напряжения, свеча железной частью прижимается к цилиндру. После этого необходимо дернуть стартер, и в это время глядеть на электроды свечки. Слабенькая, нестабильная искра может сказать о нехороших контактах в соединении с высоковольтным проводом, неверном зазоре меж электродами. Различные свечки имеют этот зазор от 0,5 до 0,7 мм. В итоге того, что внутренний электрод равномерно сгорает при работе, зазор возрастает. Чтоб вернуть расстояние, необходимо наружный электрод незначительно подбить, либо поставить новейшую свечу. Разгерметизация свечки. Время от времени можно увидеть меж изолятором свечки и железной гайкой черную окантовку. Это свидетельствует о том, что отошла железная часть от керамики. С таковой свечой бензопила глохнет либо работает с перебоями. Это происходит так как искра пробивает на цилиндр через корпус свечки. Разгерметизация может произойти с дешевенькой плохой свечой, или если в момент установки, она была лишне затянута.

По советам производителей свечу зажигания следует поменять раз в год независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к полностью закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, следующему отказу.

Обычные недостатки системы зажигания последующие:

  • Свечу залило топливом в момент запуска. Нужно ее извлечь из гнезда, просушить, при способности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки горючего, продуть сжатым воздухом. Позже установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  • Отсутствие искры на электродах свечки. Бензокоса глохнет на больших оборотах back. Здесь триммер на бензопила глохнет при. Стоимость на ремкомплект для карбюратора STIHL 180 колеблется от 200 до бензопила sthil ms 180 цепь. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра обычная, проверить соединение, обнаруженные недостатки убрать. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, нужно поменять на новое.
  • Нарушен зазор меж электродами свечки. Этот параметр для разных типов устройств может быть в границах от 0,2 до 0,5 мм. Машина глохнет на холостых почему пила, что приводит к сбоям на холостых оборотах. Проверку и корректировку необходимо делать с помощью специального щупа либо штангенциркуля. Почему бензопила STIHL 180 мс 180 глохнет на холостых глохнет на макс оборотах. Нужную величину можно выяснить в аннотации по эксплуатации инструмента.
  • По внешнему облику свечки можно найти направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести движок окажется сухой, означает в цилиндр не поступает бензин. Нужно проверить систему подачи горючего и карбюратор.
  • Наличие на электродах сажи либо нагара темного цвета свидетельствует о неверной регулировке карбюратора либо засорении воздушного фильтра. Бензопила глохнет на холостых оборотах. Может быть, употребляется плохое горючее с огромным м масла. При обычной работе системы зажигания электроды имеют равномерный сероватый цвет и карий налет на изоляторах.
READ  Аккумуляторная Сабельная Мини Цепная Пила

Работа карбюратора в зимний период

Люди, работающие с бензопилами, не один раз замечали, что дешевый инструмент, отлично работающий летом, зимой теряет свои свойства. К примеру, работающая без приреканий в теплую погоду бензопила “Partner” глохнет с пришествием холодов. С чем это связано?

На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы — зимний и летний. Вначале бензопила настроена на летний период. Для того чтоб ее перевести на режим работы на холоде, необходимо открыть необыкновенную заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны жарких цилиндров, что обеспечит размеренную работу в холод.

Но от задачи прохладного пуска зимой это решение не выручает.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом.

Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала.

Подсос воздуха понижает либо вообщем стопроцентно прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

почему, stihl, глохнуть, бензопила

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым.

При работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников STIHL 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса STIHL 180.
READ  Как снять муфту сцепления с бензопилы Husqvarna. Ремкомплект, необходимый инструмент

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь.

Если обнаружены протечки, нужно заменить дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собирать инструмент необходимо, соблюдая оборотную последовательность метода.

Бензопила остановилась при увеличении оборотов

Бензопила глохнет при нажатии на газ при увеличении оборотов – следует оценить состояние таких составляющих:

  • Фильтры, очистительные воздух и бензин. Время от времени сухой очистки не много. Лучше подставить фильтрующую деталь под проточную воду. До того как монтировать изделие назад, убедитесь, что оно на сто процентов просохло. Потом отсоедините от карбюратора шланг, созданный для подкачки горючего.
  • Если забился шланг, есть смысл его прочистить либо приобрести новый. Увидели протечку – инспектировать фильтр нет необходимости. Как почистить шланг своими руками? Воспользуйтесь обыкновенной швейной иглой.
  • Насос для подачи горючего. Если он изнашивается, горючее проходит через стены.

Бензопила остановилась при увеличении оборотов

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Мало масла в топливной смеси

Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что заранее до того, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Тут, правда, стоит узреть, что, если ваша пила уже не один раз (например, раз 10) была вами заведена, но продолжает заводиться, а потом опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо нашему клиенту остается в порядке. По другому она бы уже просто вообще окончила заводиться.

В любом случае я рекомендую слету развеивать мелкие сомнения в отношении характеристики горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервые. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, есть вариант попасть на дорогостоящий ремонт. А так, по сей день обходится. Развеять сомнения — это слить из бака старое горючее и залить свежеприготовленное, где масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в инструкции к пиле. В этом случае она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 по другому 1:40. Если масло употребляется «неродное» (и, крапива, для бензопил STIHL «родным» будет также фактически ничем не STIHL), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, пусть даже если на упаковке с маслом написано 1:50.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS