Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Содержание

Когда необходима настройка карбюратора?

Изначально, с момента продажи инструмента, все карбюраторы отрегулированы и настроены еще на заводе-изготовителе. Однако, в процессе работы настройки понемногу сбиваются, а режим функционирования изменяется в соответствии с условиями эксплуатации. Признаками неполадок в работе карбюратора могут быть:

  • слишком высокий расход бензина, из выхлопной трубы идет густой дым;
  • мощности двигателя явно не хватает для выполнения обычных задач;
  • обороты двигателя «плавают»;
  • после запуска мотор глохнет либо сразу, либо через несколько секунд;
  • двигатель вообще невозможно завести;
  • бензопила «стреляет», происходят резкие хлопки в двигателе инструмента.

Обратите внимание! Причиной плохой работы двигателя может быть изношенность поршневой группы, тогда регулировка карбюратора бензопилы не дает полноценного разрешения проблемы. Также никакая настройка не даст ожидаемого эффекта, если параллельно не будет произведена очистка узла от мелких частиц мусора. Наиболее проблемными элементами являются жиклеры и фильтры, как бензиновый, так и воздушный.

Необходимо учесть, что на время обкатки нового двигателя карбюратор настраивается на пониженную подачу топлива, с целью ограничения мощности двигателя. После окончания обкатки подача топлива увеличивается до номинального значения. Эти настройки выполняются с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (их обычно два или три).

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной очистки карбюратора производят его сборку и приступают к регулировке. Прежде всего, следует разобраться в назначении регулировочных винтов. В этом поможет инструкция, но некоторые общие моменты` следует рассмотреть сразу. Чаще всего встречается следующее обозначение винтов:

  • H — производит регулировку состояния главного жиклера, т.е. настраивает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он вовсе отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина увеличивается). При вращении винта T меняется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она возрастает, а в обратном направлении — уменьшается.

Рисунок 2 – Механизмы регулировки карбюратора

Прежде, чем приступить к непосредственным действиям, следует найти и внимательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в инструкции к бензопиле. Затем надо подготовить рабочее место — уложить пилу на ровную горизонтальную плоскость, направив цепь в противоположную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно приступать к основной части работ.

  • Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратно, чтобы не сломать винты — это станет причиной полной потери карбюратора.
  • Открутить оба винта на полтора оборота.
  • Запустить двигатель на 10 минут и прогреть его. Это необходимый момент, так как на холодном двигателе правильно настроить карбюратор не удастся.
  • Поворачивая винты H и L, поочередно регулируют вращение вала на максимальных и минимальных оборотах.
  • Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Необходимо добиться ровной и стабильной работы двигателя. Важно следить за тем, движется на холостом ходу цепь, или нет. Если движется, еще немного поворачивают винт против часовой стрелки.

Важно! Регулировку винта H неопытному человеку лучше не производить. Если он будет настроен неправильно, на максимальных оборотах в камеру сгорания цилиндра будет подаваться обедненная воздушно-топливная смесь. Это приведет к ускоренному износу поршневой группы.

Проверить работу двигателя можно визуально и на слух. Слишком обогащенная смесь вызывает появление густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной смеси во время работы пилы слышится свист. Чрезмерно экономичный режим вреден — если винт L настроить на «бедное» топливо, появятся проблемы с запуском двигателя. При установке на обедненную смесь винта H пила заметно потеряет мощность. Определить правильную настройку можно по следующим признакам:

  • на холостом ходу двигатель не глохнет, а цепь неподвижна;
  • во время работы двигателя нет чрезмерного дыма из выхлопной трубы;
  • двигатель демонстрирует хорошую приемистость (быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки имеется в инструкции, которая идет вместе с инструментом в комплекте поставки. Ее следует внимательно изучить, поскольку возможны некоторые особенности или специфические требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

Конструкция и принцип работы

Карбюратор — это устройство, в котором производится смешивание в заданных пропорциях топлива (бензина) и воздуха, с последующей подачей подготовленной смеси в цилиндр двигателя. Практически на всех моделях бензопил установлены карбюраторы одного типа, поэтому устройство и принцип действия у них одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • корпус, который для снижения веса отлит из алюминия. Бензопилы постоянно приходится переносить с места на место, во время работы их удерживают руками, поэтому уменьшить вес инструмента — первоочередная задача производителей;
  • диффузор с воздушной заслонкой, которые находятся на входе;
  • жиклеры, представляющие собой клапаны для дозированной подачи топлива;
  • распылитель, обеспечивающий впрыск бензина в камеру (на схемах он обозначается как главный жиклер);
  • топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1 – Схема карбюратора бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих действий:

  • Во время запуска двигателя открывается воздушная заслонка.
  • Ход поршня создает разряжение в воздушном канале, вследствие чего в диффузор поступает воздух, количество которого регулируется положением воздушной заслонки.
  • Из бензобака в поплавковую (топливную) камеру поступает бензин. Скорость его поступления регулируют жиклеры.
  • В диффузоре происходит смешивание бензина и воздуха, следствием чего становится образование топливно-воздушной смеси, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем большее количество смеси поступает в камеру сгорания цилиндра, тем выше будут мощность и частота оборотов на валу двигателя.

Важно! Не следует считать, что работа карбюратора имеет циклическую основу, как может показаться из описания. Все процессы происходят постоянно и непрерывно.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

Бензопила — полезный, а иногда и просто необходимый для владельца частного дома инструмент. Он обладает большой степенью автономности, может использоваться в полевых условиях, где нет возможности подключения к сети электропитания. У некоторых мастеров бензопила является одним из основных приспособлений, выполняющих большие объемы работ практически ежедневно. Такие нагрузки сбивают заводские настройки, которые были установлены для всех важных узлов двигателя.

Режим работы чаще всего меняется у карбюратора, который приходится настраивать заново. Не имея представления о конструкции и принципе действия этого элемента, правильно отрегулировать его невозможно. Вопрос касается многих пользователей, которые плотно эксплуатируют бензопилы, поэтому полезно будет рассмотреть его внимательнее.

Инструменты для регулировки

Для настройки карбюратора понадобятся крестовые или шлицевые отвертки разной длины или толщины.Размер зависит от конструкции данного узла и особенностей сборки двигателя. Необходимо учесть, что некоторые производители делают карбюраторы, рассчитанные на использование специального инструмента.

В частности, отвертки особого типа могут потребоваться для настройки карбюраторов Хускварны и других импортных инструментов. Этот вопрос желательно уточнить еще при покупке бензопилы, чтобы можно было заблаговременно приобрести нужный дополнительный инвентарь.

Кроме этого, для промывки и очистки устройства потребуется очищенный бензин или ацетон. Они используются для очистки внешних поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промывают керосином, соляркой или уайт-спиритом. Перед промывкой карбюратор разбирают, снимают все резиновые или пластиковые детали, которые могут пострадать от контакта с агрессивными химическими соединениями.

Для разборки карбюратора используются рожковые или накидные ключи. Промывку внутренних каналов выполняют в специально отведенных ванночках, иногда для этого применяются пластиковые шприцы.

Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем принципиально не отличается. Порядок и принцип настройки также не имеют никаких отличий и выполняются тем же порядком. Единственная сложность, которая может возникнуть во время выполнения работ — определение назначения регулировочных винтов. Обычно винт Т находится сверху, а H и L расположены в нижней части корпуса карбюратора. Может присутствовать еще один, дополнительный винт.

Рисунок 3 – Расположение регулировочных механизмов

Обычно их назначение определяют опытным путем, слегка изменяя положение и следя за результатом. После того, как назначение элементов будет отчетливо определено, дальнейшая настройка не составляет труда и выполняется обычным порядком.

Настройка карбюратора бензопилы — важная и необходимая процедура, которую периодически приходится выполнять для восстановления нормальной работоспособности инструмента. Принципиальной сложности этот процесс не создает, Но требует от пользователя аккуратности, внимания и соблюдения правил безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, поскольку понадобится наблюдать за ее положением. Поэтому важно постоянно помнить о возможности ее запуска и проявлять необходимую осторожность.

Регулировку надо производить плавно, небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызвать слишком резких изменений режима вращения вала. Результат зависит от внимательности и тщательности пользователя, а правильно настроенный карбюратор позволит продлить срок службы инструмента.

К основным элементам карбюратора относятся:

  • топливный насос;
  • главная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки качества, количества, холостого хода);
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 340 своими руками

Изначально карбюратор на бензопиле Partner 340 отрегулирован производителем для работы в режиме максимальной мощности и экономичности. Дополнительная регулировка может понадобиться при ухудшении тяговых характеристик, что возможно при резких перепадах температуры воздуха или при заливке в бак другого топлива.

Перед регулировкой необходимо очистить карбюратор бензопилы от пыли и грязи (лучше использовать для этих целей компрессор с воздушной насадкой).

Сам алгоритм регулировки карбюратора выполняется следующим образом:

  • Для доступа к винтам качества (маркировка H) и количества (L) на бензопиле есть специальные отверстия с левой стороны. Для удобства нужно снять защитную крышку.
  • Закручиваем оба винта до конца, а затем выкручиваем каждый на 1/5 оборота.
  • Запускаем бензопилу и прогреваем двигатель на протяжении 5-10 минут.
  • Настраиваем холостой ход. Для этого закручиваем винт Т против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет работать максимально устойчиво. При этом следим, чтобы цепь не вращалась (если вращается, плавно закручиваем винт до тех пор, пока она не остановится). Если мотор на холостых глохнет, винт T нужно снова немного открутить.
  • Настраиваем мощность мотора и качество смеси. Плавно нажимая на газ, ждем, когда обороты двигателя вырастут до максимума. Согласно данным изготовителя максимум оборотов приходится на 11,5 тыс. об/мин (для точного определения используйте переносной электронный тахометр). Если обороты не растут, необходимо повернуть винт L против часовой стрелки на 1/8 оборота. Нельзя допускать превышения максимальных оборотов выше рекомендуемых, т.к. это может привести к проблемам с зажиганием. В этом случае винтом H крутим против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты

Если тахометра под рукой нет, можно определить, правильно ли настроен карбюратор визуально. Когда при работе мотор сильно дымит (смесь обогащена), винт L надо немного закрутить. В случае, когда двигатель греется и сам набирает обороты, винт H необходимо открутить против часовой стрелки приблизительно на ¼ оборота.

Иногда бывает так, что регулировка не помогает. Мотор не развивает обороты или глохнет. Причиной может стать забитый фильтр или воздухозаборник. Достаточно провести чистку и настроить карбюратор заново, если потребуется.

Какой карбюратор используется на бензопиле Partner 340

Бензопила Partner 340s оснащается мембранным карбюратором японской фирмы Walbro. Он достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Для облегчения зимнего пуска в карбюраторе установлен праймер (насос для подкачки топлива).

Карбюратор бензопилы Partner 340s — от устройства до регулировки

На цепные бензопилы Partner 340c (Partner 340s) устанавливаются достаточно надежные карбюраторы, которые почти не ломаются и не требуют периодического обслуживания. Но, в процессе эксплуатации иногда возникает потребность в его регулировке. Вот здесь то и потребуются знания изложенные в этой статье – от устройства, до пошаговой настройки карбюратора своими руками.

Ремонт карбюратора бензопилы Partner 340

Частая неисправность карбюратора бензопилы Partner 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.

Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:

  • неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
  • игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
  • нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).

Сбоку карбюратора бензопилы Partner 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.

Необходимо почаще снимать и очищать эту крышку от накопившейся грязи. Благо ее конструкция позволяет это делать легко и быстро (нужно открутить четыре винта сбоку карбюратора).

Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.

Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы.

Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.

Подводя итоги

У карбюратора бензопилы Partner 340s нет существенных недостатков. В конструкции он прост и надежен. Все поломки в нем происходят вследствие небрежной эксплуатации бензопилы и длительного использования (усталость материала). Правильная настройка и обслуживание карбюратора существенно продлят ей срок службы. Кого- то возможно не устроит средняя стоимость карбюратора — 23-30 Однако в данном случае, цена вполне соответствует качеству.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.

Стяните карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Грамотная настройка карбюратора бензопилы Partner 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.

При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы Partner полезно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • При съемке элементов пилы Husqvarna своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются. Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
  • Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов. Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой. Он выполняет опцию воздушного фильтра.
  • Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
  • Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы Partner 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор. Снимайте его неспешно.
  • Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы Partner 350. Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким. Настраивать потребуется поэтапно. Отдельные элементы отличаются небольшими размерами. Важно их не потерять при разборке, настроить.

Особенности устройства

Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить.

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
  • Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.

Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.

Основные особенности настройки бензопилы Partner

Пила Partner 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.

Далее, регулировка карбюратора оборудования Partner 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:

Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы Partner 350

Такое устройство, как карбюратор бензопилы Husqvarna, важно дополнительно протестировать на надежность, на холостом ходу. После того, как вы настроили оборудование в режиме убыстрения и на максимальном ходу, важно убедиться, что на холостых оборотах оно работает также исправно. Для этого потребуется зафиксировать цепь устройства в неподвижном состоянии.

При нажатии на акселератора пила начинает достаточно оперативно набирать обороты. Шум функционирования мотора в пиле должен являться идентичным на четырехтактный агрегат. При несоблюдении вышеописанных моментов потребуется произвести повторную настройку установок. Такая проблема может возникнуть при отсутствии у регулировщика необходимого опыта. После настройки устанавливаем все элементы в той же последовательности.

Карбюратор пилы partner 340s предназначен для осуществления перемешивания топлива и воздушных масс. При реализации данного процесса соблюдается строго установленная порция. При сбоях в соблюдении требуемой нормы возникают проблемы в функционировании мотора устройства.

При недостатке требуемого числа кислорода топливная смесь получается мало насыщенной. Перенасыщение также нежелательно. Оно приводит к серьезным перебоям. Поэтому отрегулировать оборудование крайне важно перед началом работы. Для тех, кто разбирал и настраивал уже самостоятельно, данный вид настройки пилы производится быстро.

Принцип работы

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Если вами была приобретена мотопила «Partner-350», регулировка карбюратора может понадобиться в процессе эксплуатации. Для того чтобы произвести данные действия правильно, необходимо ознакомиться еще и с принципом работы этого элемента оборудования. Топливо распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет создавать смесь, нагнетаемую в цилиндр.

Запуск бензопилы

Порядок действий при запуске инструмента:

  • Установить шину пильного цепного механизма и крышку муфты сцепления. Для этого нужно сдвинуть рукоятку тормозного механизма в положение «Выкл.», отвинтить предохранительные гайки, снять крышку и установить требуемые элементы.
  • Установить цепь. Нужно растянуть цепь в форме петли, надеть ее на ведущую звездочку сзади муфты сцепления, вставить звенья ведущего типа в отверстие шины.
  • Наполнить топливный бак.
  • Наполнить емкость для масляной жидкости.
  • Установить выключатель системы зажигания в позицию «Вкл.».
  • Отвести рукоятку заслонки до упора.
  • Зафиксировать положение дроссельной заслонки.
  • Поместить инструмент на твердую и ровную поверхность и резко дернуть за рукоятку стартера.

Основные неисправности бензопилы и способы их устранения своими руками:

  • Если силовой агрегат не запускается или быстро отключается, то причина поломки может быть в неправильном запуске, сбитых настройках карбюраторной части, загрязнении свечи зажигания или топливного фильтра. Необходимо произвести правильную настройку инструмента, очистить свечу и фильтрующий элемент, отрегулировать зазор.
  • Двигатель работает не на полную мощность. В этом случае рекомендуется заменить экран уловителя искр, вытащить и прочистить воздушный фильтр, настроить карбюратор в соответствии с рекомендациями, прописанными в инструкции по эксплуатации.
  • Посторонние шумы во время выполнения работ. Это может быть связано с неверной настройкой карбюратора.
  • Нестабильная работа мотора. Необходимо отрегулировать зазор между электродами и очистить свечу зажигания.
  • Образуется большое количество копоти. В этом случае нужно заменить топливную жидкость.

Технические характеристики

Тип конструкции Ручной
Мощность инструмента 1,8 лошадиных сил
Шаг цепного устройства 3,8 дюйма
Длина шины 35 см
Скорость вращения механизмов 10 000 оборотов в минуту
Рабочий объем двигателя 34 см³
Объем бака для топливной жидкости 0,4 л
Объем бака для масляной жидкости 0,2 л
Тормоз цепи Есть
Режим автоматической смазки цепного механизма Есть
Толщина цепи 1,3 мм
Количество звеньевых элементов 56
Уровень шума 106 дБ
Опция работы одной рукой Есть
Обороты на холостом ходу 3000 в минуту
Тип натяжителя Инструментальный
Антивибрационная система Есть
Блокиратор непреднамеренного включения Есть
Прорезиненные рукоятки Есть
Размеры 422629 см
Система запуска Easy Start
Масса 4,7 кг

У пилы Partner 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Partner 351. Цепь работает на высоких оборотах.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Бензопила Partner 350 является примером отличной мастерской пилы, пригодной для осуществления различного рода работа на приусадебном участке, заготовки дров и т. д. Если сравнивать с. то Partner 350 является очень необходимой если речь идет о периодической сфере использования при небольших уровнях нагрузок.

Важно отметить, что агрегат имеет хромированную внутреннюю поверхность рабочего цилиндра, что позволяет в разы продлить эксплуатационный срок прибора. Эта бензопила имеет хорошую систему очищения воздуха, маркировки CCS. Иными словами будет сказано, в агрегате задействована система воздухоочистки, за основу которой взят принцип обычной центрифуги.

После очистки подготовленный к работе воздух попадет через особые фильтра в карбюратор. Если вас интересует настройка карбюратора бензопилы Partner 350, то сообщаем, что разобрать и прочистить его можно легко своими силами. Чтобы отрегулировать карбюратор просто добавляйтев систему воздуха и дайте ей минутку поработать в пустую. Потом погазуйте несколько раз подряд, но не спеша. Посмотреть видео о том как отрегулировать карбюратор на бензопиле можно.

Если наблюдаются «провалы» вдинамичной работе, тогда нужно будет открутить Л-винт L на ¼ его оборота и заново все перепроверить. Как видите, регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками возможна и е представляет собой особой сложности.

Устройство бензопилы Partner 350 достаточно простое для понимания. Если Вы новичок, и не знаете как пилить деревья бензопилой перейдите.Чтобы окончательно вникнуть в схему работы данного агрегата, предлагаем детально ознакомиться с инструкцией пользователя.

  • Пила бытового типа;
  • Оснащена двухтактным двигателем одноцилиндрового типа;
  • Удельная мощность системы равна1,8 л.с. (1,3 кВт);
  • Кубический объем движка — 36 см;
  • Тип старта – ручной;
  • Топливный объем — 400мл;
  • Масляный объем – 200 мл;
  • Тип охлаждающей системы – воздушный;
  • Характерны максимальные холостые обороты до 4000 об в минуту;
  • Рабочая длина шины — 0.4 м;
  • Цепной шаг — 3/8;
  • Вид используемого для работы топлива – масло бензин;
  • Номинальный вес около 4.7 кг.
  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Инструкция по эксплуатации

Перед запуском пилы необходимо обязательно проверить как отрегулированарежущая гарнитура, а именно шина, цепь, звездочки и т. д. Это нужно для хорошего сцепления.

Помните, что сначала необходимо проверить пилу на маленькой нагрузке. обрезая небольшие сучья и ветки. После выработки одного бака топлива стоит остановить пилу и выключить ее. В таком режиме нужно проверить натянутость цепи, так как недосмотр в данном аспекте грозит травматичностью! Если не заводится бензопила причины и способы устранения можно посмотреть.

Плохой уход за агрегатом может стать причиной поломки или травматичности. Обязательно проверьте заточку цепи и уровень ее натяжения. Желательно приобрести станок для заточки цепей бензопил как выбрать можно посмотреть.

Плохо заточенная цепь – нагрузка на двигатель бензопилы, плохо натянутая цепь — возможность травмирования оператора по причине ее слета

Чтобы правильно использовать бензопилу и при этом не навредить своему здоровью, необходимо ознакомиться с инструкцией по применения и воду в эксплуатацию.

Бензопила Partner 350 инструкция по эксплуатации довольно проста.

регулировка, карбюратор, бензопила, partner

Для начала нужно снять предохранитель и кожух шины. После надеть цепь и пилы, покрутив болт для натяжки до тех пор, пока самые слабые цепные звенья не станут касаться самого низа шины. Крепко затянуть шинные болты.Также важно Вы будете использовать.

Чтобы проверить правильность установки надо потянуть вручную цепь – она должна плавно передвигаться по направляющим. Далее необходимо заправить цепное масло в специально отведенное для этого отверстие и проверить ход пилы. После можно осуществлять пробный запуск устройства.

Помните, что от правильного ввода агрегата в эксплуатацию во многом зависит его дальнейшая работа. В отличии от. Partner 350 требует особенного подхода к регулировке зажигания, так как мощь двухтактного двигателя, номинал которого равен 1,3 кВт часто не дает плавного пуска а «выстреливает» раним зажиганием, что не просто неудобно, но и кране противопоказано для эксплуатации пилы.

Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет схожее устройство, что и другие инструменты с бензомоторами:

  • Перед первым включением все составные части бензопилы Partner 351 надежно прикручиваются, проверяется целостность корпуса.
  • Перед каждым запуском проверяется сила натяжения цепи. При необходимости цепь натягивается или расслабляется с помощью регулировочного винта.
  • Перед каждым запуском проверяется количество масла.
  • Запуск бензопилы производится только с твердой поверхности. Нога должна плотно прижимать инструмент к земле.
  • Перед запуском заслонка ставится в положение «открыто».
  • Кнопка запуска переводится в положение «вкл.» после чего надо 5 раз нажать на праймер и начать дергать за шнур стартера. Главное — заводить бензопилу плавно, без рывков.
  • После старта мотор должен поработать на холостом ходу 60 секунд. Затем можно приступать к работе, регулируя мощность с помощью дросселя.

Руководство пользователя содержит рекомендации по техническому обслуживанию, которое проводится следующим образом:

  • Очистка воздушного фильтра. Необходимо снять крышку воздушного фильтра, ослабив крепежные болты. Вытащить фильтрующий элемент, промыть его в чистой воде с мылом и дать полностью высохнуть. Установить все элементы на место.
  • Топливный фильтр. Нужно достать фильтр из резервуара, а затем установить новый фильтрующий механизм, вставить конец фильтра в отверстие резервуара. После проделанных действий нужно залить новую топливную жидкость.
  • Свеча зажигания. Следует заглушить двигатель, убрать головку, которая фиксирует крышку воздушного фильтра, отсоединить высоковольтный провод, открутить свечу и установить на ее место новую.
  • Экран искроуловителя. Необходимо демонтировать глушитель, убрать крепежный винт, выбросить износившийся экран и установить новый.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Husqvarna сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner 350. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

На российском рынке можно встретить не очень качественные подделки бензопилы Partner 350, что не только является дополнительным свидетельством ее популярности, но и вредит бренду в целом. Да и другие модели этой торговой марки пользуются успехом у дачников и фермеров.

Не очень качественная система гашения вибрации, в результате чего руки устают довольно быстро. Но, учитывая то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недостатком можно смириться.

Подтекание масла из системы смазки цепи, которым, впрочем, страдает большинство бензопил, снабженных ею, включая и более именитую родственницу бензопил Partner – Хускварну.(ссылка)

Отсутствие визуального контроля за уровнем масла, что не очень удобно в работе, а эксплуатация пилы без смазки приведет к быстрому растяжению, перегреву и износу цепи.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами;)

Настройка работы карбюратора

У бензопилы Partner 351 несколько рабочих механизмов, которым требуется периодический осмотр и техническое обслуживание. Одни их них – это карбюратор.

Проводить ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 своими руками не рекомендуется, а вот выполнить небольшую настройку возможно. Есть две основные поломки, которые можно устранить посредством настройки карбюратора своими руками:

  • Прокручивание цепи во время холостой работы мотора. Для устранения неисправности надо воспользоваться регулировочным винтом. Сначала его до конца поворачивают по часовой стрелке. Затем делают 4,5 оборота против часовой стрелки. Неисправность должна исчезнуть.
  • Неправильная подача топливной смеси. Причин может быть несколько. От разбалонсировки регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае регулировка проходит по одной схеме.

Для настройки карбюратора предусмотрено три регулировочных винта: L – для высоких оборотов, H – для низких оборотов, T – холостой ход бензопилы Partner 351.

  • Регулировку начинают с винта Т. Для этого заводят пилу, и крутят регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановится.
  • Затем прокручивают винт L на четверть оборота против часовой стрелки. Во время регулировки на холостом ходу должны быть самые большие витки.
  • Винт H прокручивают на четверть оборота против часовой стрелки.

Ремонт своими руками и основные неисправности

В процессе эксплуатации бензопилы Partner 351 могут возникнуть различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно исправить своими руками, без обращения в сервисные центры и ремонтные мастерские.

Цилиндро — поршневая группа Partner 351

Более подробно о решении проблем с холостым ходом и запуском двигателя можно узнать из видео по ремонту пилы Partner 351.

Для владельца инструмента, имеющего навыки ремонта бытовой техники, устранить неисправность самостоятельно, после окончания гарантийного обслуживания, доступно. Вначале нужно изучить технику. Опытные мастера считают, что ремонт бензопилы партнёр 350 своими руками начинается с правильной диагностики.

  • проверить систему зажигания;
  • выполнить диагностику работы карбюратора;
  • эффективность работы топливной системы;
  • почистить глушитель;
  • определить работоспособность поршневой системы;
  • проконтролировать смазку цепи;
  • определить износ узлов и требующиеся запчасти для бензопилы Партнёр.

Сложные вопросы необходимо решать с привлечением специалистов для консультации.

При отказе в запуске двигателя, в первую очередь проверяют, исправны ли свечи. Они должны быть сухими и иметь контактный зазор 0,5.0.65 мм. По состоянию выкрученной свечи можно определить, признаки неполадок в топливной системе и работе оборудования.

Проверяют исправность свечи, соединив через колпачок с пускателем, и положить на корпус цилиндра. Свеча исправна, если она даст искру на корпус, когда дернут стартёр. Если же искра отсутствует, это провод неисправный или свеча залита, или отработала свой ресурс.

Многие источники утверждают, что именно эта шведская фирма выпустила первые серийные бытовые бензопилы в Европе. А произошло это в 1949 году.

У нас принято считать, что это неплохие китайские пилы, и отчасти это так – большинство из продаваемых на нашем рынке бензопил Partner собраны именно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но кроме Китая, пилы этого бренда производят также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, и приобрести в России их также можно.

Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Husqvarna – одному из ведущих производителей в данном сегменте, что сказывается не только на конструктивных особенностях пилы, но и на широчайшей сети сервисных центров, способных быстро и качественно ее обслужить.

Мало кто знает, но впервые тормоз цепи бензопил и система подогрева ручек была применена именно на бензопилах Partner, поэтому недооценивать их не стоит.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Partner 340S из выпускаемых сегодня, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой мощной Partner 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.

Но, пожалуй, самой покупаемой в России остается 350-я модель.

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
  • максимальная рекомендуемая частота вращения 13000 об./мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8».

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все же, слабовата.

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки топлива, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет хромированные стенки цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она довольно качественно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским характеристикам практически все другие бензопилы бытового сегмента.

Одной из главных особенностей данной пилы ее пользователи отмечают долговечность эксплуатации при минимальном количестве отказов. И все же они происходят. Чтобы определить, почему пила перестала работать, нужно произвести элементарную диагностику.

  • отсутствует искра на свече;
  • не подается топливо;
  • не поступает воздух.

Сначала следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то нужно менять: либо маховик, либо катушку (магнето). Кроме этого может выйти из строя сама свеча или перебиться высоковольтный провод.

Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого нужно отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр или система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Если вы не имеете опыта в его ремонте и чистке – доверьте эту работу специалистам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и промойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила хорошо заводится, работает на холостых оборотах и глохнет при подаче газа – скорее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте дальше.

Легко своими руками вы также можете менять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы или коленвала, мы рекомендуем поручить специалистам, хотя, если вы хорошо знакомы с двухтактными двигателями, то особого труда вам эта работа не составит, а запчасти для бензопил Partner – в России не дефицит.

Для увеличения картинки нажмите на ее миниатюру.

Советуем регулярно следить за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует тщательно очищать от мелкой стружки. Она не только может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, но и препятствовать работе тормоза.

регулировка, карбюратор, бензопила, partner

Инструкция по эксплуатации для партнера 350

В этой инструкции вы найдете не только подробное описание пилы, но и основные приемы работы с инструментом. Хотим обратить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 или АИ92 с добавлением масла для двухтактных двигателей в соотношении 1:50.

Важно завершить ее регулировкой винта холостого хода, обеспечивающего неподвижность цепи при работе в этом режиме. Если цепь не останавливается на самых низких устойчивых оборотах, это свидетельствует о необходимости ремонта сцепления и такой пилой пользоваться небезопасно.

Ремонт бензопилы Partner.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

  • При работе двигателя выделяется много черного дыма, бензопила глохнет на высоких оборотах? Скорее всего, забит глушитель. Для исправления проблемы его надо снять и удалить весь мусор и нагар. За долгие годы эксплуатации глушитель бензопилы Partner 351, да и не только, сильно забивается нагаром. После влажной очистки глушитель должен высохнуть. На время ремонта входное отверстие от глушителя закрывается куском материи.
  • Не подаётся топливо? Причин может быть несколько:
  • Засорен топливный фильтр или отверстие в топливном баке. Для исправления надо вынуть и почистить топливный шланг или сапун.
  • Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе, засорение его каналов и мембран. Карбюратор бензопилы Partner 351 состоит из множества мелких частей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
  • Недостаток топлива в баке. Для исправления надо подкачать топливо, и наполнить бак.
  • Проблемы в цилиндропоршневой группе, а именно потеря мощности двигателя или загазованность картера? Такие неисправности встречаются крайне редко, для точной диагностики и устранения может понадобиться специальное оборудование или полная замена блока цилиндра с поршнем. Можно попробовать визуально оценить состояние системы, для этого надо снять глушитель:
  • Если наблюдается потеря мощности двигателя, то, скорее всего проблема с компрессией. Для диагностики надо с помощью манометра измерить давление в цилиндре. Если оно значительно меньше стандартного показателя в 8-9 атмосфер, то потребуется полная замена цилиндропоршневого блока.
  • Если наблюдается интенсивное образование газов в картере, то надо внимательно изучить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушают герметичность системы. Кольцо надо снять и заменить. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.
  • О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

    • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
    • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре вполне не сгорает;
    • сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
    • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм ;
    • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

    Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

    В бензопилах STIHL и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

    Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

NZIZN.RU 2021