Бензопила Poulan 2250 не заводится причины

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы увидели, что пильная цепь не останавливается в подходящий момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  • Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязюка, опилки, пыль и т.д. В итоге происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется неувязка очисткой данного узла.
  • Износилась тормозная лента. Нужно поменять данный элемент тормозной системы.

Неисправности двигателя бензопилы

Движок является главным узлом бензопилы, и большая часть поломок, возникающих в ней, связаны конкретно с бензиновым приводом. Верная диагностика способна найти предпосылки и методы устранения дефектов даже неподготовленному пользователю.

Главные задачи с пуском мотора могут быть последующие:

  • движок не запускается;
  • работает нестабильно;
  • происходит пуск, после этого агрегат сходу глохнет;
  • глохнет при нагрузке.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на жесткий предмет, к примеру, на гвоздь. Если же цепь повсевременно рвется, то предпосылки могут быть последующие.

  • Низкое качество металла, из которого сделана пильная цепь. Нужно брать пилы для бензорезов от узнаваемых брендов.
  • Перегрев цепи из-за нехороший смазки. В итоге пила перегревается, меняются характеристики металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах нередких обрывов цепи можно выяснить из этого видео.

Цепь не крутится

Данная проблема нередко преследует неопытных хозяев бензопил. Они запамятывают после пуска мотора снять тормоз. В итоге цепь не вертится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Неувязка решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В неприятном случае будет нужно подмена механизма сцепления.

Как устранить основные неисправности бензопилы своими руками

Невзирая на простоту конструкции бензопилы, при появившихся перебоях в ее работе, а время от времени и при полном отказе агрегата достаточно трудно отыскать причину трудности. Конечно, опытнейший мастер сходу сумеет найти, что привело к тому либо иному сбою. Но обыкновенному пользователю, чтоб отыскать неисправности бензопилы и выполнить ремонт своими руками, будет нужно изучить симптомы, которые присущи той либо другой поломке.

Проблемы с цепью бензопилы

Не считая заморочек с движком, у бензопилы могут появляться задачи в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

Неисправности системы зажигания

Сначала, причину того, что не заводится бензопила, необходимо находить в системе зажигания агрегата. Начинать необходимо с проверки свечки, так как есть возможность, что пропала искра.

По состоянию выкрученной свечки можно найти, как работает топливная система. Свеча выворачивается особым ключом.

бензопила, poulan, 2250, заводить

На последующем рисунке показано 3 варианта состояния свечки зажигания.

Забрызганная топливом свеча гласит о его излишке в цилиндре. Если свечу заливает, то вероятнее всего некорректно отрегулирован карбюратор, либо были нарушены правила запуска мотора. Свечу нужно отлично вытереть и высушить. Также следует осушить камеру сгорания:

  • перекрыть подачу горючего;
  • при выкрученной свече пару раз потянуть за стартер, чтоб из цилиндра удалился весь бензин:
  • установить свечу на место и провести регулировку карбюратора согласно аннотации.

Огромное количество нагара на свече вызывается неверным соотношением меж маслом и бензином во время изготовления топливной консистенции, также проблемами в системе подачи горючего. Если смесь приготовлена верно, с внедрением высококачественного масла, то следует отрегулировать карбюратор. Свечу с нагаром нужно очистить, промыв в бензине. После этого, ее необходимо вытереть насухо, иглой убрать остатки гари и зачистить электроды маленькой наждачкой.

Также следует проверить свечу на предмет правильного зазора меж электродами. В норме, зазор свечки должен быть в границах от 0,5 до 0,65 мм.

Бензопила Partner(Poulan) P-350 не запускается

Если свеча сухая, требуется проверить наличие искры на ее электродах, чтоб исключить неисправность системы зажигания.

  • Оденьте на свечу колпачок с высоковольтным кабелем.
  • Держась за колпачок, приложите резьбу свечки к цилиндру.
  • Дерните пару раз ручку стартера и поглядите, проскакивает ли искра меж электродами. В норме, искра должна быть броской. Слабенькая искра гласит о вероятной проблеме в катушке зажигания либо в самой свече.

Если искра есть, означает, делему необходимо находить в топливной системе. Нет искры – причина может крыться в самой свече (требуется поменять) либо системе зажигания. Отсутствие искры может вызывать покоробленный кабель, который следует проверить, “прозвонив” тестером. При исправном проводе необходимо двигаться далее — проверить модуль зажигания. Неисправность катушки зажигания либо некорректно выставленный зазор меж ней и магнитом также может вызвать тот факт, что пропала искра.

Зажигание на бензопиле устроено просто: на валу мотора закреплен неизменный магнит. Около него под определенным зазором закреплена катушка. При вращении магнита в катушке появляется электрический ток, который и подается на электроды свечки. На последующем фото стрелкой показано, в каком месте устанавливается верный зазор меж катушкой и магнитом.

Зазор меж данными деталями должен быть 0,2-0,4 мм. Такую толщину имеют стены обыкновенной пластмассовой бутылки, и из нее можно сделать шаблон (щуп), отрезав маленькую полоску.

  • открутите винты, удерживающие катушку;
  • проложите меж магнитом и катушкой шаблон;
  • немного прижмите катушку к магниту;
  • закрутите крепежные винты катушки и уберите шаблон.

Главные причины почему не заводится бензопила

Когда не заводится бензопила, поиск предпосылки необходимо начинать с исследовательских процедур. Для их проведения совсем не непременно разбираться в устройстве бензоинструмента, и довольно соблюдать последовательность действий. Всераспространенные предпосылки того, почему не заводится бензопила, последующие:

  • Неисправность топливной магистрали. Из бака горючее в виде бензина с маслом поступает через топливопровод в карбюратор. За его транспортировку отвечает мембрана карбюратора, выполняющая роль насоса. Если в баке отсутствует горючее, то естественно бензопила не заведется, потому сперва удостоверьтесь, что в бензобаке есть горючее
  • Система зажигания — в большинстве случаев в том, что не заводится двигатель бензопилы, повинна свеча зажигания. Это связано с тем, что она имеет определенный ресурс, а если инструмент эксплуатируется нередко и долгое время, то свеча выходит из строя. Убедившись в том, что в баке есть горючее, необходимо проверить исправность свечки зажигания
  • Фильтрующие элементы — это топливный и воздушный очистители, которые препятствуют попаданию в карбюратор и цилиндр маленьких песчинок. Топливный фильтр очищает горючее, а находится он на подающем топливопроводе в бензобаке. Воздушный очиститель находится на карбюраторе, и ограничивает попадание в карбюратор стружки и опилок
  • Сапун либо уравнитель давления — это самый маленький элемент, который часто и является главной предпосылкой того, что не заводится бензопила. Главный признак неисправности сапуна — когда движок глохнет в процессе работы
  • Глушитель либо выпускной канал — в процессе использования инструмента происходит оседание нагара на стенах системы выхлопа. В конечном итоге выхлопным газам некуда деваться, и потому бензопила не заводится, а если запускается, то сразу глохнет
  • Карбюратор — это уже более суровая неисправность, убрать которую можно методом прочистки устройства, отвечающего за смешивание горючего с воздухом и подачу готовой консистенции в цилиндр. Забивание каналов и жиклеров карбюратора приводит к тому, что движок не заводится
  • ЦПГ — это самая последняя причина того, почему не заводится бензопила. В износе цилиндропоршневой группы, поможет убедиться компрессометр. Измерив компрессию бензопилы, можно делать соответственный вывод об исправности самого мотора

Это все узлы, которые необходимо проверить, чтоб отыскать и убрать причину невозможности пуска мотора бензопилы. Более тщательно каждый вид неисправности, также методы их устранения, разглядим дальше.

Выпускной канал или глушитель очистка и влияние на запуск двигателя

При работе бензопилы на стенах выпускного канала и глушителя откладываются смолистые отложения — нагар. Временами этот нагар необходимо чистить, но большая часть хозяев инструмента вспоминают об этом только после того, как бензопила не заводится. Почему это происходит? Причина в том, что спаленным продуктам некуда деваться, потому движок не сумеет завестись. При загрязнении выпускного канала, бензопила не только лишь теряет мощность, но к тому же происходит самостоятельное ее прекращение работы мотора.

Отложения на стенах глушителя появляются вследствие таких причин:

  • Внедрение плохого бензина и масла
  • Неверное соотношение бензина и масла при изготовлении консистенции
  • Длительная эксплуатация инструмента без проведения профилактических мероприятий

С чисткой глушителя бензопилы проблем не появляется. Последовательность действий по чистке имеет последующий вид:

  • Для начала вывинчиваются винты крепления глушителя
  • Демонтируется панель остывания с уплотнительной прокладкой
  • Дальше необходимо снять искрогаситель
  • Разбирается корпус резонатора
  • Делается чистка и отмывка всех частей от нагара керосином либо иными очищающими жидкостями. Делать это нужно только в респираторе и очках. Канцерогенные вещества очень небезопасны для человека
  • Дождаться высыхания очищенных частей
  • Произвести сборку в последовательности оборотной снятию

Когда будет осуществляться чистка стен выпускного канала, нужно закрыть отверстие цилиндра тряпкой. Это исключит возможность попадания в цилиндр пыли и песка. После чистки глушителя и выпускного канала бензопилы, можно приступать к запуску мотора инструмента. При всем этом вы ощутите, как бензопила будет работать на полную мощность.

Китайская и новая бензопила не заводится что может быть

Популярность китайских бензопил не имеет границ. Связано это с их основным достоинством — доступная цена. При всем этом нередко посреди хозяев китайских бензопил появляются вопросы о проблемном запуске мотора инструмента. Перед тем, как выяснить, почему не заводится китайская бензопила, нужно отметить одну особенность — конструкция этих инструментов ничем не отличается от русских, германских и иных производителей. Вот поэтому причина, почему не заводится бензопила, может быть найдена на основании вышеперечисленного метода.

Китайские бензопилы очень чувствительны к качеству горючего, потому в методе диагностики проверка свойства горючего стоит на первом месте. Применение плохого горючего приводит к тому, что инструмент работает не на полную мощность, понижается его срок службы, также появляются трудности с пуском. В аннотации к инструменту указывается рекомендуемый тип бензина и масла, которые принципиально использовать для того, чтоб китайская бензопила работала длительно и на полную мощность.

Что такое сапун и как он влияет на причины невозможности завести бензопилу

Не достаточно кто знает из пильщиков о существовании такового элемента на бензопиле, как сапун. Эта одна из принципиальных деталей инструмента, которая отвечает за уравновешивание давления в топливном баке. Механизм работы сапуна на бензопиле состоит в том, что когда в баке миниатюризируется количество горючего, то появляется разрежение либо вакуум. Чем меньше горючего в баке, тем выше величина давления, которое становится препятствием на пути прохождения горючего в карбюратор. Чтоб понизить давление в баке, употребляется сапун, представляющий из себя клапан, пропускающий воздух в одном направлении.

Если впускное отверстие сапуна забилось, то воздух не поступает в бак, а означает начинает возрастать давление. Находится сапун на крышке топливного бака бензопилы (находится в зависимости от модели), и если двухтактный движок инструмента не заводится, нужно проверить исправность сапуна. Убедиться в неисправности сапуна довольно легко:

  • Открутить крышку бензобака. Если произойдет стравливание воздуха, то это косвенно гласит о неисправности регулятора давления
  • Закрутите крышку бензобака, после этого повторите попытку завести мотор. Если мотор заводится, но спустя некое время работы глохнет, означает сапун нуждается в очистке
  • Еще есть один метод проверки исправности сапуна — отсоединить топливный шланг от карбюратора. Если из него не прерывисто вытекает горючее, то устройство исправно. Если струйка слабенькая и прерывающаяся, означает необходимо очистить сапун на бензопиле, чтоб завести движок

Сапун (клапан крышки топливного бака) очищается с помощью иголки. Если сапун засорен очень, то пригодится снять фильтрующий элемент, и произвести его чистку. На различных моделях бензопил, размещение сапуна отличается (на большинстве моделей он находится в крышке бензобака). Ниже на видео представлен процесс чистки сапуна на примере бензопилы Husqvarna.

После зимы не могу завести бензопилу что подскажете

Если зимой или летом бензопила не эксплуатируется, то с наступлением весны, когда возникает необходимость заготовки дров, часто наблюдается неисправность в виде невозможности запуска двигателя инструмента. Причины могут быть разные, но первым делом нужно проверить наличие бензина в баке. Если бензопила долго не эксплуатировалась, но при этом в баке осталось топливо, то трудности запуска двухтактного двигателя связаны с причиной застоя горючего.

Если топливо в баке предварительно перед хранением не было слито, то высока вероятность того, что в карбюраторе образовалась пробка. Понадобится разобрать карбюратор, и произвести его очистку. Чтобы не прибегать к этим действиям, можно выполнить следующие действия:

  • Выкрутить свечу зажигания и осмотреть ее. Если она сухая и имеет правильный коричневый цвет, значит в цилиндр не подается топливо
  • Набирается в шприц 20 грамм топливной смеси, и брызгается в цилиндр
  • Закручивается свеча, и осуществляется запуск двигателя
  • Если система зажигания исправна, то бензопила заведется

При запуске двигателя образовавшаяся пробка в карбюраторе пробьется, и двигатель будет работать в нормальном режиме. Если двигатель запускается и глохнет на бензопиле, то следует повторить процедуру добавления топлива в цилиндр несколько раз. Если попытки заканчиваются безуспешно, значит нужно произвести очистку карбюратора, но предварительно проверьте исправность топливного и воздушного фильтров, модуля зажигания и очистите выпускной канал (глушитель).

Нельзя исключать трудности с запуском бензопилы посредством таких причин:

  • Отсыревание электродов свечи
  • Окисление контактов проводов модуля зажигания
  • Повреждение изоляции высоковольтного провода
  • Выход из строя катушки зажигания
  • Необходимость настройки карбюратора

Трудности с запуском бензопил возникают рано или поздно. Все зависит не только от качества инструмента и его цены, но еще и особенностей ухода, эксплуатации и хранения инструмента. При правильном уходе и хранении инструмента, вы никогда не будете иметь проблем с запуском двигателя бензопилы.

Не заводится бензопила все причины и способы устранения неисправностей

Одно из самых неприятных явлений — когда собрался спилить дерево, а бензопила не заводится. С этим явлением сталкиваются многие, причем не только владельцы дешевых китайских бензопил, но еще и фирменных профессиональных инструментов. Если столкнулись с ситуацией, когда не заводится двигатель бензопилы, то не торопитесь сдавать инструмент в ремонт. Простые профилактические действия помогут быстро восстановить работоспособность инструмента. Порядок проведения профилактических мероприятий, чтобы вернуть работоспособность бензинового агрегата, описан в материале.

Топливный и воздушный фильтры – проверка их исправности

Если засорился топливный или воздушный фильтр, то бензопила также не сможет завестись. Для начала нужно проверить исправность воздушного фильтра, который расположен в пластиковом корпусе. Воздушный фильтр бензопилы очень часто забивается, поэтому его рекомендуется чистить перед работой. Для очистки понадобится воспользоваться компрессором. Если фильтр воздушный на бензопиле засорен опилками и стружкой, то двигатель на горячую не заведется. Воздух не поступает в карбюратор, поэтому в цилиндр подается только избыточное количество топлива, что становится причиной заливания свечи.

Случай с забитым воздушным фильтром на бензопиле очень интересный. Если он забит, то обычно на холодную бензопила заводится, но как только открывается воздушная заслонка для подачи воздуха, двигатель после прогрева сразу глохнет. На горячую бензопила с забитым фильтром не заведется вовсе или же заводится и сразу глохнет. При диагностике воздушного фильтра нужно обратить внимание на заслонку, посредством которой ограничивается подача воздуха. Убедитесь, что заслонка свободно перемещается при воздействии на рычаг для ее закрытия и открытия.

  • Если заслонка не закрывается, то попытка завести бензопилу на холодную завершается безуспешно
  • Аналогичная ситуация при работе бензопилы на горячую. Если двигатель заводится на холодную, но при прогревании глохнет, то это может быть связано с тем, что заслонка заклинила в закрытом положении

Как видно, от исправности воздушного фильтра и заслонки зависит не только запуск двигателя бензопилы, но еще и исправная его работа.

Кроме воздушного фильтра, засориться может и очистительный элемент, отвечающий за очистку топливной смеси. Этот фильтр находится в баке бензопилы, и препятствует попаданию в карбюратор мелких песчинок. Как и воздушный фильтр, топливный очиститель также нуждается в очистке. Очистка выполняется путем замены старого фильтра на новый. Срок службы этого элемента зависит от разных факторов, и прежде всего, от качества используемого бензина и масла. Если заливать в бак топливо в ветреную погоду, то вероятность попадания в бак песчинок составляет 100%.

В зависимости от модели бензопилы, принцип замены топливного фильтра может отличаться. Однако с этой процедурой справится даже новичок, так как она не трудная, и требует лишь соблюдения последовательности действий.

Причины

В целом, с новым оборудованием проблем возникать не должно, так как все его детали и элементы находятся в безупречном заводском состоянии и никем до вас не эксплуатировались.

Первая и главная причина проблемы с запуском — вы не придерживаетесь эксплуатационной инструкции. Если инструкция соблюдена, проблема может заключаться в масляно-бензиновой смеси, которую вы приготовили по ошибочным пропорциям. Третьей причиной, по которой вы не можете завести новый инструмент, является техническая неисправность или заводской брак.

, как установить и заточить цепь для бензопилы, а также как правильно выбрать станок для заточки

Не заводится новая бензопила

Приобретая новый инструмент, вы рассчитываете на его качество. К сожалению, не каждое орудие соответствует рабочим требованиям.

Важно! Экономия на топливных материалах приведет к серьезным убыткам при ремонте поршневой группы. Приобретайте только качественное топливо и масло, которое указано в инструкции по эксплуатации, чтобы избежать поломок.

Возврат по гарантии и послегарантийное обслуживание

Особое огорчение испытывают те владельцы бензопилы, которые только утром получили новый инструмент, распаковали его и собрали в соответствии с инструкцией, а завести так и не смогли или мотор заводится и сразу глохнет. Сразу предупредим – ни в коем случае не старайтесь разбирать новый двигатель и не обрывайте гарантийных наклеек. При таких обстоятельствах, лучше всего обменять неисправную бензопилу на другую, или потребовать провести гарантийный ремонт.

В соответствии с законодательством большинства стран СНГ (в том числе России и Украины) электро и бензопилы подлежат возврату, в случае обнаружения неисправностей, не оговоренных стороной продавца.

Покупая бензопилу, узнайте у продавца, какой срок гарантийного обслуживания предлагает производитель. В большинстве случаев, он обозначен в промежутке от 1 года до 36 месяцев эксплуатации инструмента.

Проверка искры на свече зажигания и зазора между катушкой и магнето

Свеча зажигания — это важнейшая деталь, которая отвечает за воспламенение топливной смеси, подающейся в камеру цилиндра. Если свеча отслужила свое, то она будет выдавать слабую искру или вовсе ее не выдавать. Проверить это можно следующим способом:

  • Выкрутить свечу зажигания
  • Положить ее на цилиндр, подключив к подсвечнику
  • Включить зажигание
  • Дергать ручку стартера

Если искра возникает постоянно, то это говорит об исправности свечи. Причем исправна не только свеча, но и система зажигания — катушка и высоковольтный провод. Если искра на свече возникает, но с перебоями (прерывисто), то такая деталь подлежит замене. Предварительно надо проверить зазор между контактами. Величина зазора должна составлять от 0,5 до 1 мм.

Для каждой модели бензопилы производители указывают рекомендуемую величину зазора, поэтому нужно воспользоваться справочником. Измерить зазор можно специальным щупом или листом бумаги, сложенным в несколько раз.

Отсутствие искры на свече говорит о неисправности системы зажигания, поэтому перед тем, как заменить деталь, следует убедиться в исправности катушки зажигания и высоковольтного провода. Не заводиться бензопила может по причине засорения электродов свечи. Наличие черного нагара на свече или мокрые электроды — все это может говорить о следующих неисправностях:

  • Черный нагар — карбюратор бензопилы отрегулирован неправильно. В составе поступающей смеси в цилиндр присутствует много топлива и мало воздуха. Устранить неисправность можно путем очистки нагара на электродах свечи с последующей регулировкой карбюратора
  • Если свеча мокрая (ее заливает), то это может свидетельствовать о следующем — либо неисправна система зажигания (в том числе и сама свеча), либо же в цилиндр поступает избыточное количество топлива, тем самым заливается свеча. Для начала нужно убедиться в том, что свеча дает хорошую искру, и только после этого произвести регулировку карбюратора. Мокрую свечу методом прокаливания сушить не рекомендуется, поэтому ее следует насухо вытереть, а затем дать ей подсохнуть на солнце
  • Если свеча имеет красный или розовый нагар на электродах, то это говорит о том, что используемый бензин содержит большое количество присадок. Обычно такой эффект дает бензин марки АИ-95 и выше, увеличение октанового числа в котором достигается за счет добавления присадок

Когда свеча имеет коричневый цвет (кирпичный), то это говорит не только о правильно отрегулированном карбюраторе бензопилы, но еще и об исправности системы зажигания. Если используется новая свеча зажигания, которая при проверке выдает слабую искру (или искра вовсе отсутствует), то это признак неисправности катушки зажигания. Катушку необходимо заменить вместе с высоковольтным проводом.

Это интересно! Проверить необходимо величину зазора между катушкой зажигания и магнитом. Разные производители бензопил указывают рекомендуемую величину зазора (обычно величина составляет 0,25 мм), если это значение выше нормы, то его следует откорректировать, воспользовавшись щупом.

Устройство завода

Первым и практически основным элементом бензопилы является двигатель, а именно карбюраторный двухтактный (см. регулировка карбюратора). Его непосредственная мощность бывает разнообразной, все зависит от модели устройства и его прямого назначения. Так например мощность бензопилы Урал составляет 3,68 кВт.

Вторым не менее важной частью инструмента является гарнитура (пильная) которая состоит из цепи (режущей), шины, звездочки, колеса (цепного). К этому стоит добавить, что абсолютно разные производители предоставляют свой определенный спектр данной гарнитуры.

Немаловажным является то, что ее всегда нужно подбирать непосредственно определенные характеристические данные двигателя. Так как чем большим шагом обладает такого рода гарнитура, то более глубоким будет надрез бензопилы, можно даже сказать, что тем мощнее и продуктивнее она будет. Но не стоит забывать, что для полноценной работы устройства двигатель так же не должен уступать ей по мощности.

Ее смазка производится посредством специального масла непосредственно из бака второго, который находится на ручном блоке. Стоит отметить, что масса такого рода бака имеет такие особенности что масло и топливо, которое предназначенное для двигателя заканчиваются в одно и в то же время.

В общих очертаниях с устройством разобрались, а скорее всего с его основой, и теперь пришло время начать разбираться в том, почему бензопила перестала работать, какие тому могут быт причины и как их устранить.

Не заводится бензопила — причины и способы их устранения

Одно из самых неприятных явлений — когда собрался спилить дерево, а бензопила не заводится. С этим явлением сталкиваются многие, причем не только владельцы дешевых китайских бензопил, но еще и фирменных профессиональных инструментов. Если столкнулись с ситуацией, когда не заводится двигатель бензопилы, то не торопитесь сдавать инструмент в ремонт. Простые профилактические действия помогут быстро восстановить работоспособность инструмента. Порядок проведения профилактических мероприятий, чтобы вернуть работоспособность бензинового агрегата, описан в материале.

Не заводится бензопила Poulan/Partner

Обзор: не заводится, заводится и глохнет: как устранить?

Иван Самойлов, 38 лет, Амурская область

«Плохо заводится моя китайская пила, в общем можно сказать, что и не заводится, так как сразу глохнет. Запускаю ее путем достаточно сложных манипуляций, на полном газу она работает и пилит некоторое время. Однако через непродолжительное время начинает чихать и глохнет – работать не возможно. Долго сам ковырялся, а потом отнес в мастерскую. Оказалось магнето оторвалось — никогда бы не подумал, все на карбюратор грешил.»

Иван Веснин, 33 года, Солнечногорский район

«После зимы решил выгулять свою бензопилу в саду. Сразу все шло неплохо, достаточно быстро удалось завести, после прогрева даже одну яблоню обрезал, а потом стала глохнуть. Поработает 8-10 минут и глохнет. И не только под нагрузкой, но и на холостом ходу. Я уже испугался – решил, что пришло время менять поршневую. А потом думаю: дай почищу сапун. Час проработал – пилит отлично, обороты набирает ровно и быстро, заводится вполоборота, что такое глохнуть – позабыла напрочь. Вот такие детские болезни.»

Яков Баулов, 59 лет, Сибирский федеральный округ

«После длительного простоя (целую зиму к ней не подходил) бензопила стала глохнуть на высоких оборотах и при резкой подгазовке. Вроде начинает набирать, но при добавлении газа в какой-то момент глохнет. Она с самого начала не очень хорошо заводилась, но отрегулировал карбюратор и вроде наладилось. Короче искал я неисправность очень долго, пока не залез в бензобак и не обнаружил, что моя бензопила не оборудована топливным фильтром – там просто край топливопровода торчит. Это полный аут – как такой агрегат могли с завода выпустить. Сейчас исправил — начала нормально работать, больше не глохнет. Смех и слезы – куда катится этот мир.»

Обслуживание бензопилы

Обслуживание бензопилы включает в себя:

  • Следите за качеством бензина и масла, на основе которых вы готовите топливную смесь. Придерживайтесь правильных пропорций при этом;
  • Не стоит пользоваться топливом, приготовленным более двух недель назад. Регулярно проверяйте и чистите бачки для бензина и масла, в противном случае двигатель будет глохнуть или пила вовсе не будет заводиться;
  • Регулярно очищайте воздушный фильтр. Он имеет несложное устройства и эта операция не потребует от вас больших усилий;
  • Переворачивайте шину каждый раз после очередной заточки цепи – так вы продлите срок службы пильной гарнитуры;
  • Регулярно проверяйте и тщательно очищайте впускные и выпускные масляные отверстия, масляный канал и паз на пильной шине. Помните, что при неисправной системе автоматической смазки ваша пила станет заводиться или будет глохнуть;

Обзор популярных моделей бензопил Poulan

Бензопилы Poulan пользуются большой популярностью среди покупателей. Модели американского бренда становятся отличными помощниками в быту при работе в саду, ремонте, при совершении мелких столярных работ и не только. Об особенностях пил Poulan, о характеристиках разных представителей модельного ряда данная статья.

Регулировка карбюратора

Работа силовых агрегатов основываются на топливно-масляной смеси, производящейся карбюратором в объемном соотношении 16/1.

Обратите внимание! Слишком бедная или богатая смесь негативно влияет на приводную тягу, экономический и рабочий ресурсы.

При производстве регулировка карбюратора производится стандартно по средним параметрам, не осуществляется учет совокупности внешних факторов. Последовательность действий при настройке топливных систем бензопил разных представителей Poulan различается незначительно.

Обеспечение хорошей приемистости и стабильности оборотов холостого хода осуществляется путем приведения состава бензиново-масляной смеси к заданному соотношению за счет вращения винта качества и винта количества.

О карбюраторной регулировке пилы Poulan, о пошаговой инструкции очень подробно, наглядно и понятно рассказывают в следующем видео

Кто производит

Бензопила Poulan – это разработка известного американского бренда, который был основан еще в 1944 году К. Поуланом с целью облегчить труд людей, связанный, в первую очередь, с работой в саду. Изобретенный американской компанией садовый инструмент быстро стал пользоваться популярностью на родине и за ее пределами. Бензопилы Poulan и другие агрегаты до сих пор производятся этой известной компанией в США, они представляют собой качественный продукт, надежность которого подтверждается десятилетиями.

Важно! Выбирая пилу Poulan, нужно обратить внимание на маркировку со страной-производителем.

Poulan 1950

Данный инструмент имеет среднюю цену. Poulan 1950 популярен среди людей, как только начинающих работать с бензиновыми пилами, так и среди профессионалов, давно занимающихся обработкой дерева.

Эта модель также имеет карбюраторный двигатель с номинальным объемом, составляющим 36 см 3. Мощность равна 1,3 кВт.

  • Характеризуется хорошей конструкционной балансировкой.
  • Высокое качество пильной гарнитуры. Длина шины равна 40 см, шаг цепи составляет 3/8 дюйма.
  • Регулировка подачи масла для смазки цепи. Количество подаваемой смазки соответствует нагрузке бензинового двигателя.
  • Легко очищаемый фильтр из нейлона.
  • Наличие праймера, который облегчает запуск непрогретого мотора.

В конце обзора трех моделей бензопил из ряда инструмента Poulan нужно сказать несколько слов о том, как может осуществляться ремонт и обслуживание данных пил. Забивая в поиске в Интернете бензопила Poulan 2150 инструкция по эксплуатации или бензопила Poulan 2250 инструкция по эксплуатации и т.д., можно наткнуться на некоторые трудности. Они связаны, прежде всего, с тем, что, если бензопила оригинальная, т.е. производства США, то инструкцию на русском языке не найти. При возникших проблемах в работе с данными пилами можно пользоваться статьями наших соотечественников, основанными на личном опыте использования бензопил Poulan. Многие полезные статьи о ремонте бензопил можно найти на нашем сайте в разделе Обслуживание и ремонт. Большая часть бензопил всех производителей конструктивно не особо отличается между собой (Poulan не исключение), поэтому алгоритм устранения неисправностей карбюратора будет одинаков, как на пиле Poulan, так и на Partner. Об особенностях карбюратора Poulan поговорим ниже.

Обзор популярных моделей бензопил Poulan

Познакомимся с некоторыми популярными представителями бренда Poulan и их характеристиками более подробно.

Особенности бензопил Poulan

Производство бензиновых пил считается первым производством, налаженным в компании, основанной Поуланом. За свои технические характеристики эти американские пилы получили должное признание владельцев и в нашей стране.

Среди особенностей бензопил бренда Poulan можно выделить следующие:

  • применение в конструкции инструмента относительно недорогого, но качественного и надежного материала;
  • высокая гарантия безопасности работы с инструментом;
  • наличие надежного и качественно изготовленного двигателя;
  • достаточно высокая мощность, но при этом небольшой вес инструмента;
  • легкость и удобство в работе за счет мобильности;
  • многофункциональность.

Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250 имеет много полезных в быту функций. Отлично подходит для работы в саду. Но с целью выполнения более сложных работ лучше приобрести профессиональную модель.

  • Для защиты цилиндропоршневой группы от коррозии используется хромированное покрытие.
  • Цепной тормоз, запускающийся как под воздействием инерционной силы, так и вручную.
  • Автоматическая подача масла для смазки режущей гарнитуры (ручная регулировка не предусмотрена).
  • Праймер — насос, подкачивающий топливо для моторного запуска на холодную.

Кроме того, данная модель имеет мощность – 1,3 кВт, длину шины, равную 40 см, объемы картера и топливного бака равны соответственно 210 мл и 360 мл, массу инструмента, составляющую 4,7 кг.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS