Установка двигателя Lifan на мотоблок Нева

Мы положили двигатель FORZA 168F на моторный блок «Рэй», «Нева».

Мы положили двигатель FORZA 168F на блок двигателя «Рэй», «Нева». установка двигателя «Lifan F 170 R» на блок двигателя «Каскад». Продолжительность: 5:34.

регулировка клапанов

Регулировка клапанов — необходимая процедура при техническом обслуживании двигателя. По регламенту она проводится 1 раз в год и заключается в установке оптимальных зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели двигателя представлен в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров выполняют с помощью стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор будет работать без шума, стука и рывков.

обслуживание двигателя

Для обеспечения качественной работы мотора Lifan для мотоблока необходимо осуществлять периодическое техническое обслуживание, которое включает такие моменты:

  • Проверка уровня масла, доливка нового.
  • Очистка и замена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев необходимо выполнять такие действия:

  • очистка отстойника.
  • Регулировка и замена свечей зажигания.
  • обработка искроуловителя.
  • Проверка и регулировка холостого хода двигателя.
  • Регулировка оптимальных зазоров клапанов.
  • Полная замена масла.
  • Чистка топливного бака.

Каждые 2 года проверяется топливопровод.

установка двигателя «Lifan F 170 R» на мотоблок «Каскад»

Теги: как, установить, движок, lifan, on, motoblock, Каскад

Установка на двигателе MB-1 Lifan или Subaru | Форум дом и дача.

28 марта 2012 года. Я являюсь владельцем моторного блока MB-1 88-го года производства. Я хочу установить подмотор EX-17 5.5 литров. из. или Lifan 168 F2 6.5 литров. из. Я поставил двигатель Vangard-9s на его Каскад и провел около двух.

установка, двигатель, lifan, мотоблок, нева

Бензиновый двигатель мотоблока Нева LIFAN 168F-2

Двигатель Lifan 168F-2 можно встретить на таких мотоблоков, как Нева, Каскад, Салют, Целина 601, 501, ОКА МБ-1Д1М10, но и применяется более широко. Рекомендован к мотоблокам Каскад, Нева, МБ, Луч. Это один из самых популярных моделей двигателей. Он относится к серии маломощных двигателей для бытового использования.

Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, имеет мощность 6,5 л.с., 4.8 кВт. Благодаря чугунное гильзе цилиндра, двигатель может похвастаться увеличенным моторесурсом. Имеет вал диаметром 20 мм. Данный двигатель пришелся по душе потребителям, благодаря простоте в эксплуатации и ремонте, рядом уровню шума и потреблению топлива, а так же за НЕ Высокую цену.

совместимость

На китайских мотоблоках обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. 20 мм вал куда более распространен.

Для того, чтоб данный двигатель подошел без проблем нужно:

На китайский мотокультиваторах обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. Для культиваторов 19.05 вал намного более распространен.

На китайских мотоблоках обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. 20 мм вал куда более распространен.

Для того, чтоб данный двигатель подошел без проблем нужно:

Двигатели на мотоблоки Нева (исключая самые мощные модели на 8-9 лс) имеют 19.05 или 20 мм вал. Зависит от марки двигателя.

Для того, чтоб данный двигатель подошел без проблем нужно:

  • Нева
  • каскад
  • Луч

с отечественным двигателем и вращением вала против часовой стрелки

Родные двигатели отечественного производства для данных мотоблоков давно сняты с производства.

Для установки современного двигателя вместо отечественного нужен специальный установочный комплект (новая платформа, шкив, Успокоитель).

установка, двигатель, lifan, мотоблок, нева
  • Урал
  • форвард
  • салют

с отечественным двигателем и вращением вала по часовой стрелке

Старые советские мотоблоки Урал имели вращение вала по часовой стрелки, в то время как все современные двигатели имеют вращение вала против часовой стрелки.

Старый мотоблоки Кутаиси имели другие посадочные отверстия на двигателе.

Поэтому для установки нового двигателя на Кутаиси понадобится:

подходящий двигатель (Включая данный). Все можно посмотреть по этой ссылке

Современный двигатель типа этого может быть установлен на старый советский культиватор крот без проблем.

Замене подлежит только шкив крота на специальный новый. У нас есть такой шкив.

В данного двигателя вал 20 мм. Он может подойти на мотоблок Угра с современным двигателем до 7 лс включительно, если у старого двигателя так же 20 мм вал.

Если у вас современный двигатель с другим валом или Угра со старым двигателем ДМ-первых нас есть нужные двигатели и переходники. Просто нажмите сюда для перехода.

Но у нас есть переходник и двигатели, Которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

Но у нас есть переходник и двигатели, Которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

Но у нас есть переходник и двигатели, Которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

Преимущества двигателя фирмы Robin Subaru

  • Прочность корпуса и длительный срок эксплуатации. Усовершенствованная система очистки воздуха, коленвал из кованой стали на подшипниках с двух сторон. катушку зажигания заменяет электронное зажигание, а гильзы, вылитый из чугуна, повышают моторесурс двигателя.
  • Очень высокая надежность. Благодаря специальными каналам для охлаждения в блоке и головке масло не перегревается даже при больших нагрузках. Также применение металла вместо пластмассы повышает надежность.
  • Двигатели собираются в Японии на производстве, где достигнута высокая степень автоматизации, что позволяет выпускать огромное количество деталей.
  • Малое потребление масла. По счет вертикально расположенных цилиндров происходит равномерное Смазывание всех трущихся деталей, чем достигается достаточно большой крутящий момент на валу. Специальная конструкция кольца забора масла и отличная вентиляция картера делают минимальным потребление масла.
  • Заниженные шум за счет жестко закрепленного коленчатого вала и фильтра для воздуха особенной формы, замены сечения поршня и распределительного вала.
  • Быстрый запуск. По счет большой бобины в пускателей быстро преодолевается сопротивление в процессе запуска, а автоматическое снижение компрессии оператора облегчает усилие запуска.
  • Высокая экологичность. Моторы Subaru не уступают европейским требованиям по экологии, Которые ввели в 2002 г., и японским требованиям по выхлопным газам 2003 года.
  • Компактная и нетяжелая конструкция. Хоть прочность двигателей максимальная для их габаритов, они обладают небольшими размерами и весом. Это достигнуто за счет современных компьютерных технологий. Минимальные расстояния между узлами и агрегатами достигнуто за счет современных материалов корпуса.

Характеристики двигателей Lifan

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Lifan» на мотоблок стоит подбирать в согласовании с предполагаемымы задачами, который будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то ни стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнении с другими марками.

Двигатель для мотоблока Нева МБ 2

Двигатель на мотоблок Нева МБ 2 — это устройство мощностью 6,5 л / с и объемом 208 куб.см. Редуктор в данной модели работает по шестеренчатого-цепном принципа и оснащен дополнительным диапазоном передач понижением типа.

Очень часто данный вид употребляют в качестве помощника при транспортировке грузов, но применяют и для окучивания, вспашки, культивирования на всех видах почвы, даже на самых тяжелых.

Делаем дизельную Неву = Нева двигатель дизельный LIFAN 6.5 www.moto18.ru.

Сам по себе мотоблок «Каскад» интересен дачникам потому как достаточно компактен, удобен для перевозки. Предназначен в основном для работы на дачных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить способности этого мотоблока за счет навесного оборудования.

установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Lifan» 6,5 совпадают с заводским и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае «выкрутиться из ситуации» можно по-разному.

Самый простой способ — изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварите ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Как поменять двигатель на мотоблок Нева: рассматриваем досконально

С целью облегчения работ, связанных с земельными участками, каждый их владелец старается приобрести для себя мотоблок. Среди всех существующих мотоблоков Наиболее широкое распространение получили «Нева».

Как произвести регулировку клапанов?

Через определенный период приходится выполнять регулировку двигателя «Lifan» на мотоблоки, потому как возникают сбои, то есть, он начинает работать некорректно. На самом деле проблем, по которым агрегат может вести себя неправильно, не так много. Одна из главных — это неправильная регулировка клапанов. Произвести ее достаточно просто, все работы выполняются в несколько этапов:

  • Снимается крышка клапанов.
  • Зазор, как правило, составляет по всем нормам от 0,02 до 0,12 мм, поэтому необходимо взять какой-либо измерительный щуп или прибор для точного выставления.
  • Далее выполняется сама регулировка при помощи отвертки и измерительного щупа, який должен помещаться под клапаном. Отверткой в ​​свою очередь выкручивается регулировочный винт.
  • После настройки необходимо вернуть крышку на место.

Honda

Двигатели Honda относятся к надежным, долговечным и экологически чистым агрегатам, Которые можно использовать в работе мотоблока Нева. Отличительными особенностями данного вида можно назвать Высокую мощность, экономичность ресурсов и долговечность в эксплуатации.

Даже самые жесткие экологические требования могут быть выполнены при применении двигателей Honda, осуществляя сельскохозяйственные работы. При этом ремонт подобных агрегатов производить достаточно просто, потому что производители поставляют широкий ассортимент комплектующих.

Это агрегат, який совместил в себе такие качества, как мощность, надежность, безопасность и удобство в эксплуатации. Это надежный 4-тактный мотор, який очень экономично потребляет топливо. Несмотря на свою мультифункциональности, данные агрегаты достаточно маневренны и просты в эксплуатации.

замена масла

Масло заливается в картер, при этом его нельзя смешивать с бензином. Для мотора культиватора или мотоблока нужно выбирать четырехтактное масло, соответствующее требованиям стандарта ГОСТ 10541-78.

Для определения уровня масла используется щуп.

Важно! При измерении уровня масла следует обращать внимание на промежуток между отметками минимальной и максимальной глубины — на этом отрезке должен оставаться масляный след.

Открутив пробку, обратите внимание на уровень — масло должно быть в области резьбы горловины.

Крайне важно правильно соблюдать периодичность замены масла. После установки нового двигателя обкатка необходима, поэтому первая замена масла должна быть произведена через пять часов работы мотоблока. Последующие замены масла нужно производить каждые 25 часов работ. При активной загрузке агрегата на ферме владельцы, как правило, производят замену перед началом весенних работ.

Отметим, что необходимо постоянно поддерживать нужный уровень масла. Следить за этим важно, поскольку двигатель мотоблока производит средний расход не менее 1 г / ч.

Важно! Масло, заливаемой в двигатель мотоблока Нева, должно быть качественным. Использование низкокачественно масла может привести к выведение из строя двигателя мотоблока.

Техника замены масла в двигателе довольно проста:

  • Мотоблок располагается вертикально.
  • Под ним устанавливается тара емкостью не мене 3 литров.
  • снимается сапун.
  • Откручивается винт, и сливается старое масло.
  • Винт закручивается.
  • Заливается необходимое количество масла (проверяется щупом, как рассказано выше).
  • закрывается сапун.
  • Проверяется работа двигателя.

ремонт двигателя

Если с двигателем произошла неисправность, ремонт может потребовать использования запчастей. Кроме того, необходимо учитывать особенности установленного на агрегате мотора. Важно учитывать, что при желании почти любой ремонт может быть произведен своими руками, если доступны нужные комплектующие, особенно когда речь идет о несущественных поломках.

В случае же серьезных неисправностей правильнее всего обратиться в сервисную службу по ремонту данного оборудования. И, как уже было сказано, если качество и надежность работы имеющегося двигателя перестали устраивать, всегда можно произвести замену

Какой двигатель на мотоблок Нева использовать

Автомеханик, специализируется на С / Х технике

Мотоблоки бренда «Нева» заслужили свою популярность среди владельцев небольших земельных хозяйств — приусадебных участков на дачах и маленьких ферм. Мотоблок служит верным помощником при выполнении множества различных работ на земельном участке. Однако, если агрегат используется активно, рано или поздно ему понадобится замена двигателя.

При этом вовсе не непременно использовать запчасти исключительно «родной» марки — к мотоблокам Нева подходят и другие двигатели, среди которых можно выбрать желаемую мощность. О том, как правильно выбирать и эксплуатировать двигатель для мотоблока Нева МБ, пойдет речь в нашей статье.

Для данного мотоблока можно поставить разные двигатели

Ямаха

Данные двигатели НЕ входят в число самых распространенных в России, однако они обладают своими неоспоримым преимуществами:

  • Пониженный уровень вибрации и шума благодаря наличию балансирной системы.
  • Отличные тяговые характеристики (достигают 122 кгс).
  • Долговечность обеспечивается высоконадежными коленчатымы, распределительными и балансирнымы валами с шарикоподшипниками по обе стороны, изготовленные с закаливания в ТВЧ.
  • двойная фильтрация.
  • Ресурс мотора составляет от 3 до 5 тысяч часов.

Двигатели Ямаха отличаются высокой мощностью и производительностью, благодаря чему прекрасно справляются с обработкой почв любой сложности, включая целину.

Данный двигатель является мощным в сравнении с аналогами

Lifan

Этот китайский производитель, занимающий лидирующие позиции среди производителей своей страны, создает достаточно универсальные двигатели для мотоблоков, Предлагая их по довольно демократичной цене. Среди российских потребителей достаточно востребованы двигатели Lifan с мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков и культиваторов. Одним из преимуществ моторов этого бренда является наличие воздушной системы охлаждения принудительного типа на всех одноцилиндровых устройствах.

В данного автомобиля есть некоторые нюансы

Пользователи, производившие замену на эту запчасть, отмечают, что для монтажа (установка двигателя) Lifan на мотоблок Нева требуются определенные дополнительные усилия. В частности, по крепежа устройство НЕ аналогично «родному», поэтому для его установки нужен подрамник. Если в хозяйстве имеется сварочный аппарат, изготовить подрамник можно самостоятельно.

Замена масла в двигателе Subaru субаровским моторным

Поскольку Subaru является одним из самых распространенных двигателей, Которым владельцы заменяют прежние двигатели мотоблоков Нева, рассмотрим отдельно, какие требования предъявляются субаровским производителем к характеристикам моторных масел.

Масло, рекомендованной производителем, имеет тип SAE 10W-30 — для летнего периода в умеренном климате и SAE 5W-30 — в холодных регионах, а также зимой. Рекомендованные производителем эксплуатационные класс — SE либо выше (оптимально — SG, SH, SJ). Поэтому если у вас мотоблок Нева с двигателем Subaru, важно учитывать эти требования.

Patriot

Patriot является практичным двигателем

Subaru

Двигатель Subaru на мотоблок Нева устанавливают довольно часто. В ситуациях, когда требуется слишком обременительный ремонт двигателя мотоблока или просто есть желание повысить производительность агрегата, многие владельцы обращают внимание на преимущества двигателя Subaru:

  • Обладает высокой прочностью и долговечностью. Используются металлические комплектующие там, где в аналогов вторых брендов используется пластмасса. Оснащен улучшенной системой очистки воздуха. Вместо катушки зажигания установлено электронное зажигание. Чугунные гильзы увеличивают ресурс двигателя.
  • Очень надежен. Оснащен специальными охлаждающими каналами в блоке и головке, что защищает мотор от перегрева даже в условиях повышенных нагрузок.
  • Сборка производится в Японии, что обеспечивает повышенное качество. Кроме того, производство автоматизированной, что дает Не только Высокую точность при сборке, но и позволяет поддерживать цену доступной по счет огромного количества производимых деталей.
  • Экономичный расход масла. Цилиндры расположены вертикально, поэтому Смазывание деталей происходит равномерно, благодаря чему и повышается крутящий момент. Потребление масла снижается за счет того, что устройство оснащено кольцевой конструкцией забора масла и превосходной вентиляцией картера.
  • Пониженное производство шума — достигается благодаря жёстко закрепленными составляющим устройства.
  • Быстрый запуск. Производителю удалось преодолеть сопротивление при запуске путем использования габаритной бобины в пускатель. Кроме того, усилие запуска оператором облегчается благодаря автоматическим снижению компрессии.
  • Экологичность. Действие моторов Subaru полностью соответствует требованиям европейских экологических стандартов, а также японских стандартов в отношении выхлопных газов.

Помимо перечисленных преимуществ конструкция, к тому же достаточно компактная и, несмотря на Высокую прочность конструкций, обладает довольно небольшим весом. Компактность же достигается, не в последнюю очередь, благодаря минимальным расстоянием между узлами, что стало возможно за счет использования современных материалов. Высоким спросом пользуются моторы мощностью в 7 лошадиных сил.

Двигатель нового LIFAN Solano II объемом 1, 5 л и мощностью 100 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Система изменения фаз газораспределения i-VVT обеспечит экономичность и экологичность, а система управления двигателем Bosch — надежность и безопасность его работы. | Автор топика: Петр

полностью соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Система изменения фаз газораспределения i-VVT обеспечит экономичность и экологичность, а система управления двигателем Bosch — надежность и безопасность его работы.

Tags: установка двигателя Lifan на мотоблок Нева

Lifan Solano, часть 2

Водителю отведены два из четырёх подстаканников, они расположены в центре, под рычагом «ручника». Но воспользоваться ими сложно: подстаканники прикрыты хлипкой вихляющей крышкой, которую невероятно сложно открыть. К тому же на тестовое машине было сломана одно из двух креплений этой крышки и она почти совсем перестала открываться, её клинило. Вероятно, потому, что китайцы сэкономили на нормальных петлях, использовав в качестве шарниров два простых самореза.

«Приборка» амбивалентно: шкалы основных приборов Безупречный, а вот дисплей, мало того, что подсвечено невозможно синим светом, так ещё и неинформативен в части указателей топлива и температуры; два поднимающихся столбика — не лучшее решение, по ним сложно определить границы нормы.

Запаска прикрыть тонкой накладкой из оргалита, обёрнутой в ткань. Ничего тяжёлому Она не Вынесет по определению. Так что умельцам лучше сразу её выкинуть, выпилив из 3-5 мм фанеры её аналог и обтянув его карпетов.

Салонной зеркальце нормально по ширине, но очевидно маловато по высоте, смотришь в него как в танковую смотровую прорезь.

Щётки здесь старорежимные, каркасные, с неприлично тонкой резиночкой. Она быстро сотрётся. одноразовые щётки.

Есть регулятор паузы в прерывистом режиме, на три положения. К сожалению, риски на рычаг неинформативны, непонятно, длиннее ты сделал паузу или короче.

Как и в «Смайлики», в «Солано» по умолчанию включается рециркуляция воздуха и выключается кондиционер. И, как и в «Смайлики», это бесит нереально. Регулятор температуры ( «крутилка») сам по себе неплох, но риска, показывающая его положение, абсолютно нечитаема.

На удивление, климатический вентилятор нешумен, на первой скорости его вообще НЕ слышно! К тому же у регулятора его скорости имеется аж семь положений и всегда можно выбрать компромисс между шумностью и производительностью.

Дефлекторы НЕ слишком удобны. Два центральных НЕ закрываются полностью, можно только отвести воздух. Решёточкы дефлекторов плохо держат заданное положение, нравы сбиться на каждой кочки.

Во влажную погоду салон беспощадно «потеет», приходится включать кондиционер.

После 27 градусов о кондиционер можно забыть, его как будто имеется вовсе. Более-менее прохладный воздух идёт при 23-24 градусах. А вот ниже 20 кондиционер начинает холодит от души. Кроме того, кондиционер склонен к самопроизвольному выключения.

Музыкальности в этой аудиосистеме имеется вовсе. Несмотря на двухкомпонентную акустику спереди. Более-менее сносно можно слушать только разговорной радио, первые же такты музыки заставляют судорожно искать выключатель.

Радио работает нестабильно, на Некоторых частотах неожиданно появляются сильные шумы, при этом соседние частоты принимаются нормально.

Родовая болезнь «китайцев». избыточное давление в гидросистеме рулевого управления — не обошла стороной и «Солано». Руль лёгкий в отвращения, в поворотах порой приходится покачивать рулём, дабы нащупать положение колёс. Хорошо хоть к быстрому рулении «Солано» толерантен и НЕ меняет резко производительность усилителя. Гидроусилитель в крайних положениях сильно шумит, а если дать в это время «газа», то начинает выть.

Руль в меру «острый» и НЕ заставляет выбирать по пол-оборота свободного хода в повороте, как это происходит на ВАЗовских машинах.

Сцепление настроен отвратительно, к нему трудно привыкнуть. Даже после нескольких дней плотных поездок водителю трудно ловит момент включения сцепления. Но лёгкой педаль не назвать, продавливается она с вполне ощутимым усилием.

Здесь оценка ставится с учётом заявленных возможностей мотора и надо честно сказать, что свои 106 л / с Solano употребляет полностью, без остатка. Разгон ровный, мощный, предсказуемый.

ДВИГАТЕЛЬ для мотоблока НЕВА-МБ2. LIFAN 168 F2

В отклик акселератора почти нет задержки, усилие на педали стопроцентно соответствует выдаваемой мощности. В педали нет ни миллиметра ненужного хода, что более характерно для электронной педали газа. Здесь же линейносты удалось достичь чисто механическим путём. Реакции мотора на подачу топлива великолепные, причём вытягивает он с довольно низких оборотов. Данных по геометрии цилиндров у меня нет, но думаю, ход поршня превосходит диаметр цилиндра.

На предельных оборотах тяга мотора начинает слегка «гулять», что, впрочем, не сильно мешает, просто направляет на себя внимание. Тем более, что держать стрелку тахометра за полградуса к отсечки вовсе не необходимо, приличная тяга реализуется и на более низких оборотах. В этой машине хорошо согласованы Передаточные отношения в трансмиссии и характер двигателя, первые четыре передачи довольно «крутильные».

Интенсивность замедления вполне хорошая, чего НЕ скажешь о его характере (см. Далее).

Solano непостоянен: иногда он строго придерживается прямой даже в абсолютно аварийном торможении, но чаще всего начинает Вихля, Выбирая ход передних амортизаторов (кажется, разный по бортам!) И пугайте непредсказуемостью поведения задней части. Если угадать с прямолинейностью — пронесёт. А вот любое, даже самое незначительное подруливание при торможении аукается совершенно неприличным уходом с траектории. Задняя подвеска живёт своей жизнью, позволяя поперечной балке совершать гигантские уводы.

Для Solano это один из самых неудобных режимов движения — передняя вот срывается хоть и поздно, но совершенно непредсказуемо. Ждёшь этого момента, как выстрела, от которого надлежит увернуться, с тремором в коленках. Даже отработав в тестовом повороте срыв в скольжение, нельзя быть уверенным, что в другой раз машина поведёт себя точно так же, скорее всего, она поведёт себя иначе, из каждого срыва делая сюрприз. Так что проход поворотов «на грани». категорически не стиль «Лифан». Так же относится и к намеренным заносам: как ни Тренируйся, всё равно оказывается, что Solano быть не может исчерп фонда непредсказуемости. Но, поймав момент срыва и не «отпустив» его, можно провести машину по «лезвию бритые» довольно точно. НЕ эталонно, но вполне.

Тяговитости мотора на самых низких оборотах достаточно для того, чтоб не насиловать сцепление.

Отлично спроектированный и настроенный механизм, чёткость переключений — выше всяких похвал.

При всей несогласованности рычагов, пружин и амортизаторов, запас по сопротивляемости в подвески довольно большой.

Амортизаторы с поддержания кузова в горизонтали справляются плохо, клевки и крены из заметных порой переходят в угрожающие. Трудно сказать, намеренно ли это сделано, ради иллюзии комфорта, или это банальная недоработка конструкции или даже неисправность амортизаторов на практически новом автомобиле (2000 км пробега).

установка, двигатель, lifan, мотоблок, нева

С тем уровнем обратной связи по рулю, что в Solano, оценить точность рулевого управления довольно трудно. Единственное, что можно сказать. руль в меру «острый».

Излишняя податливости подвески при прямолинейно движении существенной роли не играется, здесь картину портит вышеупомянутая примитивность подвески задней. Корма «гуляет» даже на незначительных выбоина и приходится удваивать бдительность.

Максимальная скорость машины по штатному спидометру. 165 км / ч. В ЭТИХ условиях водителю, как ни странно, гиперконцентрация НЕ требуется. на прямиком «Lifan» перестаёт капризничать, влияние задней балки минимизируется. Но не дай бог зато перестроением! Любое изменение траектории чревато расширением динамического коридора до бесконечности и машине реально трудно просто попасть в соседнюю полосу. Более-менее безопасная скорость активного перестроением. 130 км / ч.

Удивительно, но Solano НЕ Шумен. Даже несмотря на экономию на вибродемпфер (в багажнике их вообще обнаружить не удалось!), Досаждающе-раздражающих звучаний тут нет. Из общего гула выделяется шум коробки передач, звучащий на каждой передаче разными тонами. Не очень комфортные по акустике и штатные шины. А вот двигатель работает с приятным низкочастотными ворчанием, на перегазовках переходящих в порыкивания. Что совершенно НЕ мешает, а даже забавляет.

Имеется профилированием под пальцы на тыльной стороне, обод строго ровный. Материал. мягкий, но всё же пластик, у него посредственные фрикционные свойства и Он не впитывает влагу от ладоней.

Сиденье НЕ понравилось. Несмотря на наличие регулируемого поясничного подпор (який здесь, скорее, для «галочки», чем для реальной помощи водителю), нагрузки распределяются неравномерно и довольно скоро спина начинает «ныть». Боковой поддержки почти нет.

Спинка регулируется рычагом, что априори менее удобно, чем «крутилкой». Велик шаг между двумя положениями. Есть регулировка подушки по высоте. А вот подголовники в пазах фиксаторов НЕ держатся и сползают вниз (по крайней мере водительский).

Диапазон перемещения рулевой колонки по вертикали (вылет НЕ регулируется) столь рис, что его можно назвать чисто символическим.

Сиденье расположено высоко, сидишь, как во внедорожник.

Две проблемы: при открытой пепельница (а в ней расположена электророзетки-прикуриватель, так что пепельница будет востребована Не только в курильщиков) нечётные ряд передач включается с трудом, рычаг почти упирается в крышку пепельницы. И не очень хорош набалдашник рычага КП, излишне шершавыми. Удачно вышел подлокотник на центральном тоннеле: его высота и ширина ровно такие, чтоб вальяжно держа на нём локоть, переключат передачи. Хотя это и неспортивно.

Профиль задних кресел примерно такой же, как в передних, но здесь значительно более мощные боковые валики. Посадка умеренно вертикальная и довольно удобная, высокая пространства спереди хороший. Задним пассажирам можно и в дальние поездки отправляться. Но только вдвоём. третьему там плохо, да и ремень безопасности только поясной. Зато к услугам двоих. шикарный откидывающийся подлокотник с двумя подстаканники.

Мотоблок МБ-2 «Нева». замена двигателя !

Грунтовка с выбоина. для Solano способ реабилитироваться за своеобразие поведения на шоссе. Клиренс и ходы подвески позволяют проезжать очень глубокие ямы, причём с комфортом. Только делать это надо не очень быстро: при увеличении скорости в задней подвеске начинает что-то скрипеть и ухать, а потом она вздрагивает от замыкания на буферы отбоя.

Такой штрих: в Solano довольно посредственный ближний свет, но очень хорош дальний.

Пластмасса расширительного бачка очень плотная и через неё плохо просматривается уровень жидкости.

Как и на Lifan Smily, здесь возникли проблемы со сменой колеса. К домкрата НЕ приложили вороток! И не имеет значения, на заводе это так лоханулись или уже Вытащили: тестовая машина по умолчанию должна быть укомплектована так, как при продаже.

Занятно, что в комплекте имеется рожковый ключ 13/15, а «баллонник» дан на размер больше и на сильно затянутых гайках будет срыв шлицы. Сама запаска так лежит в нише, что некоторая её часть перекрывается накладкой на задний борт багажника. Соответственно, быстро колесо не вытащишь, если не хочешь эту накладку оторвать.

Мотоблок двигатель быстрая замена / walk-behind tractor Rapid re.

google.com/ walk-behind tractor Rapid re-engining. Мотоблок Нева МБ-1 с двигателем Honda GX270-9 л.c.

Установочный комплект двигателя на мотоблок

установка импортного двигателя на мотоблок Используя. Петр, двигатель Lifan ДБГ-9.0 является аналогом двигателя Lifan 177F и устанавливается на мотоблок. мотоблок МБ-1 Нева, двигатель WEIMA WM 168 FB.

Могу поискать ссылку на сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS